Наконец-то тягач Hyundai HCD-6 Neptune представлен миру. Премьера состоялась на одной из автомобильных выставок в США. Дальнобойная машина выглядит впечатляюще футуристично, а некоторые элементы декора являются отсылками к стримлайнерам, которые можно было увидеть на железных дорогах в Америке семьдесят лет назад.
Благодаря мотору на водородном топливе разработчики смогли полностью пересмотреть архитектуру авто. Теперь радиаторная решетка располагается только снизу, что положительно сказалось на конструкции кабины – она стала аэродинамичнее. Ламели решетки имеют линии, простирающиеся на боковушки ступенек. Внутри тягача очень просторно, так как его длина стала больше, чем у других европейских грузовых машин. О технических характеристиках двигателя пока ничего не известно. Скорее всего на выставке представили демонстрационный вариант, который не предавали технической проработке. Известно только, что топливо будут получать посредством трансформации водорода в электричество, в результате чего двигатель запускает в движение тягач.
Грузовик показали вместе с прицепом-рефрижератором, который был специально создан для этой модели. Он тоже оснащается технологиями, сберегающими энергию. Рефрижератор создали французские производители, уменьшив углеродный след на 90% по сравнению со стандартными моделями. Разработчики утверждают, что теперь режим охлаждения будет осуществляться быстрее, а температурный режим легче поддерживаться. Стенки прицепа сконструированы из сэндвич-панелей с прослойкой из пены с полимерными волокнами. Модель не оснащают стальными трубчатыми дугами, чтобы существенно уменьшить вес полуприцепа. Каркас стенок смоделировали из пластика.
Напомним, что Hyundai уже более шести лет вкладывает большие суммы в разработку водородных двигателей. За это время компания проинвестировала 6 млрд. долларов. Корейцы делают большие ставки на свой новый тягач, поскольку планирует выйти с ним на североамериканский рынок.
Оцените, пожалуйста, статью и подпишитесь на Канал - ПОДПИСАТЬСЯ