Найти тему

Да, были джипы в наше время! Не то, что нынешнее племя

Джип с вариатором! Да-да, Jeep с названием Compass может быть оснащен трансмиссией с вариатором в качестве коробки передач. Куда катится мир?!

-2

Пытался убедить меня владелец, что его автомобиль – наследник традиций компании Jeep, которая признает только одного достойного соперника – бездорожье. Однако его рассказ об опыте эксплуатации убеждал лишь в том, что на самом деле от Jeep в Compass осталась только традиционная решетка радиатора из 7 ребер да круглые фары!

Наш разговор без сокращений можно почитать здесь – https://www.abw.by/novosti/used_cars/212406. А для тех, кому лень открыть ссылку, поясню вкратце.

-3

Взять хотя бы вариатор. Подвел он лишь однажды, но как раз, когда надо было выбраться из снега, которым замело машину на стоянке. Эксплуатируется машина в городе и на хороших загородных дорогах, и вот представился редкий случай показать, что не зря Compass называется джипом, но закончился экзамен полным провалом, поломкой и вызовом эвакуатора.

И, конечно, удивила низкая надежность и срок службы узлов и агрегатов. Куплен Compass был в 2011 году новым и проехал 140 тыс. км. Слушаю, как владелец рассказывает, что за этот пробег ломалось, и задаюсь вопросом – осталось ли в автомобиле хоть что-то, что не требовало ремонтных вмешательств?

-4

Ответ: ничего не осталось, а самое больное место – ходовая часть. Спереди по разу менялись оба ШРУСа, по два раза – оба ступичных подшипника и шаровые опоры. Стойки стабилизатора нуждаются в замене через каждые 20 тысяч километров. Также менялись рулевые наконечники, скоро придется менять рулевую рейку – уже стучит. Пыльники выдерживают сезон. В задней подвеске менялись поперечные рычаги и продольный "бумеранг". Из-за ремонтов ходовой части последние три года цена обслуживания машины, со слов владельца, составляет в среднем 1000 долларов в год.

И это наследник традиций Jeep? Ладно, наш Compass по грязям не шастает, а каково другим владельцам такой же машины покорять бездорожье с сыплющейся подвеской и вариатором, предсказать ресурс которого после 150 тыс. км не возьмется ни один из специалистов по трансмиссиям? И это еще не все, но если хотите узнать о Compass больше, открывайте указанную выше ссылку – будет интересно!

Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА