Найти тему
Магистраль

Как правильно сидеть за рулём автомобиля

mota.ru
mota.ru

Как утверждают профессиональные пилоты гоночных болидов, правильно сидеть за рулем автомобиля надо так, чтобы было удобно не пассажиру, а самому водителю. Существует множество рекомендаций, наставлений, умных советов знающих специалистов по поводу удобной и комфортной посадки при управлении автомобилем. Но все они направлены на то, чтобы водитель принимал правильную форму посадки, уменьшающую риск повреждения позвоночника, конечностей и других частей тела при аварийной ситуации.

Медицина постоянно настоятельно рекомендует обеспечивать равномерную опору, исключающую сдавливание сосудов, застой крови и компрессионную деформацию позвоночника. Руки и ноги должны работать в полусогнутом положении, этим самым сохраняя полную свободу действий во время движения автомобиля, иначе любая неровность на дороге может стать причиной травмы даже от самого легкого толчка.

pixabay.com
pixabay.com

Такие меры предосторожности тоже окажутся не лишними, но никакая инструкция не сможет охватить всех нюансов и тонкостей удобной, безопасной и комфортной позы, да и запомнить всего написанного умными авторами просто нереально. Кроме того, не следует думать только о плохом, нужно просто помнить самое главное правило во всех сферах жизни и придерживаться золотой середины. То есть не желательно сидеть совсем расслабленно и не думать о происходящем вокруг движении, но и судорожно вцепившись в руль и в страхе смотреть в одну точку перед капотом авто тоже ни к чему.

pixabay.com
pixabay.com

Современные производители авто идут навстречу потребителю, предлагают огромное количество регулировок водительского кресла во всех плоскостях. Поэтому смело можно и нужно садиться за руль, регулировать кресло под габариты своего тела и, не поворачивая головы, направить взгляд во все зеркала и подправить их так, чтобы в правом зеркале вы видели заднее колесо автомобиля для удобства маневрирования задним ходом.

Для проверки правильной посадки наклоняем свой корпус вперед, потом до отказа назад к спинке и возвращаем в среднее положение. В любом из трех положений руки и ноги должны находиться в плотном соприкосновении с элементами управления автомобилем, чтобы при вождении, в любой ситуации (простой или экстремальной) чувствовать автомобиль и быть готовым в любую секунду изменить траекторию движения автомобиля. Руки на рулевом колесе тоже должны находиться в любом, удобном для водителя положении, и не надо ограничиваться какими-то правилами, тем более что руки имеют свойство накапливать усталость, в особенности это касается дальней поездки, где приходится долгое время управлять автомобилем, не меняя положения тела.

pixabay.com
pixabay.com

Итак, не забудьте пристегнуть ремень безопасности и отправляйтесь в путь. Удачной поездки всем участникам дорожного движения!

Авто
5,66 млн интересуются