Хочу рассказать историю маленькой машинки которая способна на многое. На ней мы прошли всю Россию от Териберки до Владивостока, не были только там где зимники или дорог нет вовсе. Прошли весь Казахстан (кроме столицы Нур- Султан , Караганда и Балхаш.). Монголию от погран пункта Ташанта - Ховд - Алтай - Улан Батор - и на Кяхту). Смотрите видео выше от Resttimer, там все наглядно, обзор от путешественника года 2018.
Это Nissan March (правый руль). Он же Nissan Micra. В нем 1,2 л и 90 дохлых лошадей. Почему именно он? 1. Очень вынослив (как пример 14.000 км и по сей день кипит двс,видимо трещина, другая машина давно бы наверное померла, ехал 2000 км без задних амортизаторов, прошел пол Монголии на сломанной пополам задней балке и бревном вместо нее) 2. Разрыв шаблона (был на Териберке, на ур. Бозжира, озеро Каинды и много мест где типа надо на внедорожнике) 3. Чтобы показать что можно путешествовать на любом авто. 4. Очень дешев и прост в обслуживании,чинимся сами(как пример Акпп стоит от 1000 руб.,лично я брала за 2500 руб)
Про автомобиль. В пути это наш дом. В кафе и гостиницах мы не едим и не ночуем. Мы спим в машине. Кузов покрыт пленкой, самый дешевый Китай, это вторая его пленка, первая продержалась 3 года. В машине есть доработанная рация СиБи (для дальнобойщиков), обычная рация (для общения с авто в колонне, если мы кого- то ведем с собой). У нас есть 2 багажника на крышу(смотря для каких нужд): 1 . Автобокс Broomer, 2. экспедиционник под 2 запасных колеса. Так же имеются несколько видов комплектов колес ( тоже под разные условия,завит от того куда будем держать путь.): 1 . шоссейные кордиант 165/80/15 (если поездка простая), 2. раллийный Dmack DMG2 205/65/15 (не убиваемые, запаска не нужна совсем, можно ехать на дырявом колесе и не знать об этом))) 3. зима. 4.раллийный бф гудрич 215/65/15
Авто поднят проставками (в зависимости от того куда едем перед от 3 до 4,5 см, зад от 3 до 6см), так же усиленные пружины OBK HD, амортизаторы от KYB New SR Spesial, так же размеры резины дают значительный подъем. Высота автомобиля от места крепления домкрата перед 21, зад 24.
Про свет. Фары обычный галоген. Так же есть птф светодиодные (рабочий свет). Выносные 2 фары дальнего света. Выносная люстра 42 дюйма.
Что мы возим с собой : 1.) инструменты (набор ключей головок,бит и т.п. , рожковые ключи набор) 2.) Кирка. 3.) Две кувалды маленькая и с метровой ручкой. 4.) Домкраты (подкатной и ромб). 5.)Бруски. 6.)подшипники. 7.)два передних привода. 8.) сварка. 9.)болгарка. 10.)2 стула,термос,газовая плита шмель,газовая горелка. 10.) 2 подставки под авто для ремонта. 11.)спальные принадлежности. 12.)2 канистры 10 и 20 литров. 13.) три троса (обычный, металлический, танковый) 14.)топор. 15.)вода, еда, одежда. 16.)иногда берем лебедку. 17.) фотоаппарат на треноге, квадрокоптер, экшен камера, фотоаппарат полароид. 18.)компрессор.
Про топливо. Автомобиль на бензине и на газу. Запас хода 1500 км. Средний расход газа на трассе 11,5-10,5 л./100км. Средняя скорость по трассе 85-110, в основном едем тихо 85-90. Средняя скорость движения по степной дороге 60-80.
Про деньги. Авто куплен в Кирове оранжевого цвета, немного подбитый за 130 тыс рублей, то какой он сейчас это наших рук дело.
Ездим мы на свои, спонсоров у нас нет. Я работаю мастером по ремонту сотовых и зовут меня Людмила, муж мой сварщик и зовут его Вадим. Кто считает что путешествие это дорогая затея, то значит он турист, а не путешественник. Для примера вся Россия от Самары до Владивостока с заездом через весь Казахстан это 100.000 руб(Турция на двоих наверное сейчас примерно так же стоит), это 1 месяц и 1 неделя в пути, это 57.000 руб бензин и 10.000 запчасти на авто, а остальные это музеи,еда и т.п. мелочи и это 20200 км в дороге. Так что работаем, копим, а потом едем.