Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Renault Arkana. Во многом интереснее Креты. Но брать не стоит.

-2

Рено Аркана появилась относительно недавно и почти моментально разделила автолюбителей на два лагеря. Первые оценили ее дизайн и стоимость, вторые сетовали на достаточно спорные (даже на бумаге) сочетания двигателей и трансмиссий. Шумиха улеглась, и можно сделать выводы.

После нескольких месяцев использования есть первые отзывы о модели, плюс мне лично удалось несколько раз поездить за рулем этого автомобиля. Надо сказать, что положительных моментов в машине хватает точно. Давайте вначале поговорим о них.

Первый и самый жирный плюс - это дизайн. Да, многие скажут, что внешний вид для них не главное, но выглядит Аркана действительно круто. За такой дизайн не было бы стыдно и премиальным немецким маркам. Даже симпатичная Крета выглядит гораздо проще, это факт.

Второй положительный момент - цена. В базовой версии (механика и передний привод) автомобиль стоит 1 млн. рублей. Опять же, учитывая дизайн, это небольшая цена. Версия с полным приводом на автомате стоит примерно от 1 350 тыс. руб. Выходит, все здорово? Не совсем.

Главная претензия к этой машине заключается в ее изначальных характеристиках. Первое, барабанные задние тормоза. Речь не о том, что их эффективность настолько ужасна. Но на дворе 2019 год, и это нужно помнить. То же относится к задней балке. Но это, в целом, нюансы.

А вот странные конфигурации - это уже хуже. Полный привод на автомате доступен только с турбомотором 1.3. Сам автомат - это вариатор. Только двух этих фактов для некоторых уже достаточно, чтобы не читать дальше. Хотя шумоизоляция и плавность хода, надо признать, на высоте (для этого класса).

Также надо упомянуть, что часть выпущенных машин собраны откровенно плохо, но это особенности конкретной партии. А вот глючная мультимедийная система неизменна во всех выпущенных авто. Производитель как бы не дает вам забыть, что машина дешевая.

Создатели Арканы уже пообещали, что вариатор и турбомотор будут едва ли не надежнее классических агрегатов. Но все, кому нужно понимают, что в гамме Рено в целом просто нет современного атмосферного двигателя и обычного автомата. Только 4АКПП и старый мотор с Дастера.

Получается, что, например, версия на механике с обычным проверенным 1.6 вообще не доставит вам проблем. Но большинство в этом сегменте рассчитывают на автомат, которого здесь не будет. Аркана красивее и комфортнее Креты, но не может похвастать такими же проверенными агрегатами.

ТОП-3 страховые компании с самыми выгодными ОСАГО и КАСКО.

Моя подборка ТОП-5 лучших автомобильных товаров с Алиэкспресс для зимы.

Купил Hyundai Creta. Не выдержал, продал и взял более старый кроссовер классом выше.

Авто
5,66 млн интересуются