Найти тему
АвтомЭн-supreme

Как узнать, что покрышки пора менять

Каждую весну и осень автомобилисты сталкиваются с заменой покрышек. Одни меняют новую на старую, а другие шипованную(зимнюю) на летнюю. И разумеется наоборот. Но у 50% водителей при замене покрышек встает диллема: выкинуть покрышку или оставить еще на один сезон. Вот и выходит что "расточительные" выкидывают покрышки на которых хватит на 2-3 сезона, а у "экономных" вылезает корд на лысой шине.

И причина тут не в том сколько кто зарабатывает, а в неумении определять износ резины. Собственно тайны в этом никакой нет и заводом изготовителем предусмотрены специальные "маркеры" по которым узнают сколько еще пробегает покрышка.

Не сомневаюсь что 99% о них знают и регулярно следят за износом, но я пишу для тех кто узнал об этом только сейчас от меня. На покрышке между рисунком протектора сделаны бороздки(маркеры).

-2
-3

На этих бороздках не должно быть следов эксплуатации (потертостей). Другими словами эти маркеры ниже самого протектора и указывают на минимальный износ рисунка… Теперь самое время закончить статью, но не получается. Дело в том что российский менталитет приучил людей не брезговать покрышками (с пробегом). И конечно человек не задумываясь и судя только по внешнему виду покупает покрышку на которой, как ему кажется, можно безболезненно ездить много лет, но которой по факту осталось ездить 1-2 сезона. Но не только новичков(чайников) может поджидать такой казус. Опытных автолюбителей обманывают не меньше. "Бывалые" знатоки сразу смотрят на эти маркеры безошибочно определяя возраст покрышки и сколько еще эта резина отбегает. Но продавец не глуп и уже побеспокоился перед приходом покупателя отдать эту самую покрышку на "углубление" протектора. Резина становится тоньше хотя с виду человеку мало знакомому с такими тонкостями этого не заметить. В лучшем случае покупатель даже не распознает обман. Отъездит на ней положенные 1-2 года и утилизирует. В худшем, покрышка лопнет и тогда экономия водителя на резине превратится в расточительство на кузовном ремонте.

Но как же понять что шину нарезали заново, если маркеры уже не "котируются"? Как уберечь себя и своих близких от такого опасного обмана ? Да оказывается это просто. Эти индикаторы(маркеры) мошенники наносят так кустарно и так неумело что их легко отличить. При малейшем подозрении что маркер затронут (неровности, неравномерный скат, форма деформирована) отказывайтесь от покупки и уходите. Нет совести у таких людей, а у вас не будет ума если поведетесь на такую схему.

Надеюсь статья пригодилась и вы не поскупитесь на лайки(палец вверх) ну и подписываться не забывайте. До свидания.

Авто
268,3 тыс интересуются