Итак, все попытки ремонта биения при торможении авто были тщетны. Всегда стоит помнить, что автомобиль это как живой организм, у которого есть множество механизмов и взаимодвижущихся деталей, которые подлежат проверке. Но в ремонте не всегда подходят классические способы.
Вроде бы проверили уже все. И суппорта снимали, и колодки меняли, и суппорты от нагара чистили и смазывали.
Все да не все!
Оказывается, все дело было вот в чем, необходимо так же обратить внимание и на направляющие суппорта так называемые «пальцы». Это те вытянутые цилиндры, на которых двигается суппорт, зажимающий колодки. За долгое время его работы на нем может появиться выработка, ее зачастую бывает видно невооруженным взглядом. Ведь поверхность этой направляющей должна быть зеркальной и без задиров. А иначе суппорт с колодкой будет люфтить и отсюда появится биение, которое как раз таки и раздражает многих водителей.