Найти тему
Строим и отдыхаем

Грантосемейство и их предшественники. Брать или нет?

Добрый день!!! Сегодня хотел написать пост про поездку рыбалку, а так же поделиться новостями со стройки, но пока решил отложить. Поговорим об автомобилях семейства Гранта, они же в прошлом Калина.

У меня в личном пользовании была Лада Калина в кузове хэтчбек, много ездил на Гранте седан, еще в одной из самых первых партий. Не так давно мой друг купил уже новую гранту лифтбэк FL 2019 года. Поэтому я знаю об этих автомобилях не понаслышке.

Вот такая у меня была
Вот такая у меня была

Начнем с Калины хэтча. Мне понравилась эта машинка, юркая, достаточно шустрая. Как бы не хаяли наш автопром, но я считаю, что Калина удалась. Салон достаточно просторный, хотя мне всегда казалось,что десятое семейство крупнее Калин, но нет, Калины (Гранты) больше десяток и приор. Пусть не много в миллиметрах, но гораздо просторнее по ощущениям. Не знаю как у всех, (возможно это зависит от комплектации и года выпуска) но на моей Калине обшивка задних сидений легко снималась. Ее можно было спокойно постирать и одеть на кресло обратно. А вот в Гранте седан такого уже не было. Салон у Калины был конечно не самый современный, но это уже на голову выше десяток, а уже тем более выше девяток, четырок и уж тем более жигулей. Не было в салоне такого звука, который бы меня выбешивал. Был ЭУР, подогревы и много всяких плюшек.Надо отметить, что тогда были комплектации люкс в оснащение которых были подогрев переднего стекла, АБС, круиз контроль, 2 подушки,датчики света и дождя, все подъемники, центральный замок с ДУ, ПТФ и много чего еще. Я считаю, что это довольно таки не плохо для нашего автопрома, тем более за такие деньги.

Теперь коротко о Гранте седан. Машина так же как и калина маневренная, шустрая, отличный обзор в громадные зеркала заднего вида, плюс огромный багажник в сравнении с калинами. Вы кстати в курсе, что из современных грант, у гранты универсал не самый большой багажник??? Если быть точнее, то багажник универсала крупнее только багажника хэтчбека. Рекордсмены среди нынешних Грант седан и лифтбэк. Разумеется лифтбэк лидирует в объеме багажника.

Если сравнивать Калины первого поколения и Гранту ( самых первых партий), то первое, на что я обратил внимание, это на дешевизну.

фото из яндекс.картинок
фото из яндекс.картинок

Пластик дешевый, царапается моментально. Кресла это отдельна тема,они мало того, что неудобные, так еще и обивка откровенно дешевая. На первых Калинах и кресла были удобнее, а про материал и говорить не приходится. Как бы смешно это не звучало, но на мой взгляд Калины были собраны по-человечески.

Позже появилось второе поколение Калин , и оно мне нравилось. Но позже семейство Клин кануло в лету. На смену им пришли Гранты. Теперь Гранты представлены хэтчбеком, лифтбеком, седаном и универсалом.

Касательно новых Грант скажу, что это своего рода прорыв нашего автопрома. Я имею ввиду прорыв именно в комплектациях. Они действительно хорошо оснащены. Плюс к этому они достаточно безопасны. Вы сами можете в этом убедится просмотря их краш-тесты.

Не так давно мой дуг купил гранту лифтбек в хорошей комплектации.

Та самая гранта лифтбек
Та самая гранта лифтбек

И знаете она действительно отлично оснащена. Цена не маленькая, 640 т.р. вроде. Стоит ли оно того? Давайте будем прагматичными, новый автомобиль за эти деньги мы сейчас не найдем. Те же солярисы и рио стоят от +800 т.р. Это реальная стоимость,а не цена из рекламных буклетов. Оснащение плюс-минус на том же уровне. К этому еще надо прибавить достаточно большой дорожный просвет, низкую стоимость и вездесущность запчастей, безопасность (кстати, вы не поверите, но она выше чем у соляриса и рио первого поколения), ликвидность на вторичном рынке (отечественные машины в хорошем состоянии разлетаются как горячие пирожки, я знаю о чем говорю). Да, наши машины не лишены недостатков, а скорее даже одарены ими, но на моей практике не было такого, что бы российская машина сломалась окончательно, либо сломалась так, что эвакуатор это был единственный способ добраться до места ремонта.

Так что я считаю, что покупка новой Гранты это далеко не безумие, а вполне обдуманное решение. Ели брать именно новые автомобили, то конкурентов ей нет, насколько бы пафосно это не звучало, но Вы можете сами сравнить прайс-листы разных производителей. Вариант б/у иномарка вместо нового отечественного автомобиля мы не рассматриваем. А Если мы копнем рынок б/у то и подавно не найдем конкурентов среди одногодок.

Спасибо, что читаете!

Авто
5,66 млн интересуются