Найти в Дзене
Би-Би-Car

Доступный и недорогой в обслуживании бизнес-седан по цене Лады Гранты

Приветствую всех в очередной статье на своём канале!

По статистике один из самых популярных сегментов ценовых диапазонов это 300-500 тыс. рублей. И тут же встает вопрос: «Новое или б/у?», ведь цена новой Гранты начинается примерно с 420 000 рублей (за пустой как барабан автомобиль с ручными стеклоподьёмниками), но при этом с прозрачной историей и без пробега. В данном ценовом сегменте на рынке б/у нас встретит великое множество вариантов от 5-10 летних корейцев в виде Kia Ceed например, до великого и ужасного S-klasse в кузове W220. Но об этом Вы почитаете на других каналах, ну а я, как и прошлой статье расскажу про свой вариант, который я бы рассмотрел к покупке в данном ценовом сегменте.

Итак, виновником сегодняшнего торжества будет Opel Vectra C, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год. Модельные года поделил 2005 год в котором произошел рестайлинг модели. Ценник на данные модели колеблется от 150 000 за экземпляры первых годов выпуска требующие внимания до 500 000 и выше за машины в идеале, да ещё и в обвесе OPC-line. Чем же интересна эта модель к покупке? Ну во-первых это автомобиль сегмента D, как следствие обладающий просторным салоном. Редко на рынке попадаются варианты с кузовом универсал, отличающиеся увеличенной колёсной базой и просто огромным багажником. В целом на рынке можно встретить седаны и хэтчбеки.

-2

Двигатели в преимуществе встречаются бензиновые объёмом 1,6 и 1,8, мощностью 105 и 140 л.с. соответственно (для дорестайлинга 100 и 122 л.с.). Двигателя 1,6 вполне хватит чтоб передвигаться в потоке без амбиций, с 1,8 будет поинтересней. Конструкция двигателя относительно старая и довольно надёжная, при грамотном обслуживании может пробежать и 400 000. По расходу в городе на механике около 11 литров, на трассе 6-7, ну а там уже зависит от стиля вождения. Дизельный варианты из Европы конечно экономичней, но обслуживание такого мотора стоит куда дороже, учтите это при выборе.

Opel Vectra C (2002-2005)
Opel Vectra C (2002-2005)

Трансмиссии на выбор 3 – классическая механика, роботизирванная КПП и автоматическая КПП Aisin (4 ступени на доресталинге и 6 ступеней на рестайлинге). По КПП особых претензий нет, опасаться стоит лишь «робота», т.к. на машине с такой коробкой есть нюансы использования, которые мало кто соблюдает, так что его я бы Вам советовал обойти стороной.

По подвеске можно сказать 2 слова – надёжно и комфортно. Автомобили до рестайлинга обладают более жесткой подвеской. Задняя подсвеска представлена независимой «многорычажкой», что дарит комфорт от вождения.

Салон скроен с немецкой педантичностью, всё просто и эргономично, замешательство может вызвать лишь россыпь кнопок на родной магнитоле на центральной консоли. В целом же материалы отделки обладают достаточной износостойкость, поэтому если салон сильно потрёпан, то пробег у автомобиля явно выше 300 тыс. км.

Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)
Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

После 2000 года слова Opel и ржавчина не являются синонимами, автомобиль оцинкован. Если машине не попадала в серьёзные ДТП и кузовные элементы родные, то коррозию на Vectra C вы не встретите.

По практичности я бы выбрал вариант в кузове хэтчбек, т.к. седан не отличается широким проёмом для погрузки крупногабаритных вещей. Объём багажного отделения для своих годов впечатляющий – 500л., но сейчас этим никого не удивишь.

Opel Vectra C в кузове хэтчбек
Opel Vectra C в кузове хэтчбек

Что же имеем по итогу? Солидный немецкий седан класса D, комфортный недорогой в обслуживании, да ещё и по цене Лада Гранта, по-моему выбор очевиден. Главное не спешить с выбором и найти достойный экземпляр.

Ну а Вам я желаю ездить лишь на тех автомобилях, которые нравятся и по душе! Всем спасибо что дочитали до конца.

Авто
5,66 млн интересуются