Найти в Дзене
Катя Берг

Как правильно извиняться перед начальством, не теряя чувство собственного достоинства

https://swd-rgb.ru/images/easyblog_articles/96/b2ap3_large_20191002-100340.jpg
https://swd-rgb.ru/images/easyblog_articles/96/b2ap3_large_20191002-100340.jpg

Учитывая, что это одно из первых, что вы открываете утром,и вероятно последнее, что вы прокручиваете перед сном, и общий источник беспокойства для многих профессионалов - электронная почта является одним из тех необходимых зол, которые приходится переносить практически каждому человеку.

Потому что большинство рабочих в течение всего дня выполняют несколько задач, поэтому можно легко ответить, не задумываясь о том, что вы печатаете, и, что еще важнее, о том, что вы хотите сказать о себе и своем авторитете. Слишком часто женщины-профессионалы приносят извинения, просят прощения, обходят факты или даже боятся высказывать свое мнение через свой почтовый ящик.

Это может быть опасной территорией, особенно потому, что ответы по электронной почте могут быть направлены вышестоящим должностным лицам и руководителям, которые проверяют эффективность вашей работы. Вот почему это здравый смысл - сделать "феминистское редактирование", прежде чем нажимать кнопку "отправить".

Как объясняет основатель и креативный директор студии SMAKK Кэти Кленчески, лучшие женщины-лидеры практикуют уверенность и уязвимость, не подрывая себя.

"Важно взвесить обоснованность и ценность ваших заявлений", - говорит она. "Если вы женщина, которая уверена в том, как она говорит, владеет им, когда у нее есть вопросы, и говорит, когда у нее есть решения, вы даете людям знать, что вы тот, кто ценит ясность, хочет полностью понять вещи и добивается результатов."

Здесь вы найдете более сильный способ выразить свои ответы по электронной почте, чтобы потребовать уважения со стороны сотрудников - как в сети, так и за ее пределами.

Общий ответ: "Мне так жаль!"

Редактирование: "Спасибо..."

https://avada.shop/files/images/items/436/436027z60f210e2.jpg
https://avada.shop/files/images/items/436/436027z60f210e2.jpg

Аманда Суверленд, директор по рискам Sunrise Banks, говорит, что слишком много раз в течение жизни женщины будут говорить "простите", когда они не сделали абсолютно ничего, что оправдывало бы извинений. Это один из тех словесных рефлексов, которые вы, вероятно, даже не осознаете, что делаете, но быстрый поиск этих двух маленьких слов в папке исходящих, скорее всего, удивит вас. Она предлагает поменять ответы по электронной почте "извините" на "спасибо", чтобы выдать самоуважение. "Если это связано с опозданием, скажите: "Спасибо за ваше терпение". Или, если вы застигнуты врасплох и вина лежит на вашей команде, скажите: "Спасибо, что указали на это". Есть что-нибудь еще, что я должна знать?"

Общий ответ: "Я не уверен."

Редактирование: Решение.

Вместо того, чтобы хранить молчание, потому что боишься, что не знаешь ответа, Кленчески призывает женщин говорить и отвечать уверенно. Хотя большинство мужчин не боятся ошибаться, женщины не хотят, чтобы их воспринимали как непрофессионалов, поэтому они часто пытаются найти решение, даже зная, что они подготовлены и образованны. Если у вас нет ответа, отвечайте, что вы будете исследовать этот вопрос чаще и вернетесь с решением к определенному сроку.

Общий ответ: "Я худший!"

Редактирование: "Я совершил ошибку..."

Предупреждение спойлеров: Вы будете совершать ошибки в своей карьере. Ты будешь промахиваться мишенью. Ты собираешься бросить мяч. У тебя не будет ответов на все вопросы. Тем не менее, чем больше чувства сопричастности вы можете взять на себя этот опыт, не обесценивая себя, тем лучше вы будете восприниматься в офисе. Этот урок преподнесла Кленчески ее молодая племянница, Люси. После того, как Люси сделает что-то не так, она подбросит руки вверх и скажет: "Я сделал это", не важно, пролит ли это бокал сока на ковер или бросила чучела животных в бассейн", - объясняет Кленчески. Теперь это привычка, к которой привык ее офис, столкнувшись с ловушкой. "Довольно много сил нужно, чтобы облажаться и немедленно простить себя, потому что ты не худший", - добавляет она.

Общий ответ: "Но этот человек..."

Редактирование: краткое изложение того, что случилось.

Каждый человек попадает в сложные ситуации по электронной почте, особенно когда пропущен крайний срок, недопонимание, допущена ошибка или комбинация всего вышесказанного. Когда это происходит, возникает соблазн переложить вину на кого-то другого, вместо того, чтобы признать, что это было ошибкой. Лучший совет Кленчевски - делиться информацией в прямом эфире, не умаляя при этом значения других людей.

Общий ответ: "Я знаю, что это непрофессионально, но..."

Редактирование: "Мне нужно..."

Если вам нужно уехать пораньше, чтобы забрать ребенка или приехать поздно по той причине, которую вы предпочитаете не обсуждать? Каждый человек имеет право на личную жизнь вне офиса. И при соответствующем уведомлении и общении вы не должны извиняться за то, что записались на прием ко врачу, срочное семейное дело или даже за домашнее животное, за которым нужно ухаживать. "Вы не являетесь непрофессионалом, даже если не придерживаетесь графика, и вам определенно не нужно делиться интимными подробностями своей жизни с другими... Соблюдая график, вы не являетесь непрофессионалом, и вам не нужно делиться интимными подробностями своей жизни, чтобы оправдать это", - уверяет Кленчески. Когда тебе пора уходить, просто скажи это.