Найти тему

Глобальные тренды накрывают ритейл в равной степени и в России, и во всем мире

По результатам опроса 150 спикеров масштабного форума New Retail Forum. Почта России, который пройдёт 14-15 ноября, тренд на следующий год:


#1
Ритейлеры перестали любить слово "омниканалность", делиться на "каменных = стабильных" и "e-commerce = быстро растущих, но необязательно прибыльных".


#2 Новые бизнес-модели и форматы, топ-менеджеры ритейлеров стали мелькать, сменяя друг-друга подобно временам года, все стали понимать, что
"старые рецепты не действуют", а новых рецептов никто еще не написал.


#3 От глобальных трендов никуда не деться, и большой и малый бизнес понимает, что
глобальные тренды накрывают ритейл в равной степени и в России, и во всем мире:


🎯
Диджитализация ритейл экоситем (важно знать с кем и против кого дружить).


🎯
Диджитализация времени и внимания покупателей - консервативных, стареющих, БЕДНЕЮЩИХ в своей массе и безумно БОГАТЕЮЩИХ в узкой элитарной прослойке.


🎯
Диджитализация бизнес-процессов ритейлеров и поведения покупателй - от битвы цен и новинок самые дальновидные игроки перешли к битве подписочных сервисов, от шеринга - к пожизненной подписке (новому консьюмер-рабству), когда деньги переходят от корпорации к корпорации, а покупатель получает доступ к заранее сформированному пакету из таких благ как одежда, еда, мобильность, развлечения, жилье, образование - всё это на основе личного кредитного рейтинга.


И вечный российский тренд продавцов и покупателей -
оставьте нас в покое, дайте 20 лет стабильности, займитесь дорогами, а не бордюрами.

Регистрируйся на самое масштабное событие осени для ритейлеров бесплатно.

Ссылка здесь New retail Forum почта России

Ритейл
3805 интересуются