Скайлайны выпускаются в Японии с 1957 года. Сейчас выпущено уже тринадцать поколений этих спортивных автомобилей. Самый первый GT-R датирован февралем шестьдесят девятого года. Сначала в кузове седан, затем в купе.
Проявил себя как скоростной суперкар и стал чемпионом среди многочисленных гонок того времени. Не уступал даже Porsche. Любители уличных гонок обожали GT-R. Очередь его побед прервала лишь новая модель Mazda RX-3. Единственным недостатком его тогда казалась высокая цена.
Звезда «Форсажа». Очень дорогой и уважаемый автомобиль. Модель выпускалась в конце девяностых — начале нулевых. По праву заслужила звание величайшего японского автомобиля. Встречается на улицах достаточно редко, поэтому сразу приковывает внимание всех без исключения оказавшихся рядом.
На потоке стояли не только стандартные версии GT-R, но также и ограниченные, такие как Z-Tune. Их строили в специальном отделе компании, Nismo. Причем все модели были сделаны из старых, подержанных автомобилей. Двигатели от 2,6 вырастали до 2,8, а мощность зашкаливала за пятьсот лошадей. В подвеске элементы Sachs, мощные тормоза от Brembo. Всего было выпущено 19 штук.
Почти все автомобили были окрашены в серебристый цвет. Только одному достался фиолетовый, под названием Midnight Purple III. Он приобрел его после полной реставрации.
Сейчас модель находится в Австралии, в Мельбурне. Стоит больше пяти ста тысяч долларов. Этот красавец абсолютно точно заслуживает внимания.