Найти тему
Maxuspro

Меняем цепь ГРМ на двигателе VAG 1.4 TSI CAXA 122 л.с.

Про замену цепи и ремонт такого двигателя я уже писал , решил показать в до какого состояния не стоит доводить цепной механизм.

Приехал к нам клиент на замену цепи. Двигатель 1.4 турбо с посторонним звуком при запуске на холодную и как оказалось во время, была большая вероятность перескока цепи.

Все соответственно поменяли на новые и только оригинальные запчасти.

Про запасные части не много добавлю.

Есть несколько вариантов замены :

  1. Это цепь, натяжители, успокоители и сальники. (самый простой и бюджетный вариант)
  2. Это приобрести ремкомплект цепи ГРМ где по мимо всего выше перечисленного добавятся цепь масленого насоса, фазовращатели и звездочки, по итогу выходит с большим дисконтом.

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg

После снятия боковой крышки
После снятия боковой крышки