Продай мой лучший автомобиль, первый корейский байкер в режиме реального времени .
В последнее время различные экологически чистые автомобили выпускаются на бензиновых и дизельных транспортных средствах. Среди них при сравнении электрических или гибридных транспортных средств с существующими бензиновыми или дизельными транспортными средствами форма колес и шин может немного отличаться. Если у вас одинаковые шины и диски, нет смысла использовать диски и шины различной формы. Давайте посмотрим, почему мы используем разные шины и колеса.
1. Конструкция для минимизации сопротивления воздуха
Шины, используемые в электромобилях, уже обычных шин. Это должно минимизировать сопротивление воздуха, которое получает шина. Сужение шин является проблемой с пробегом электромобилей. Как правило, если сопротивление воздуха уменьшается на 10%, пробег электромобиля увеличивается на 5%.
2. Разница в весе между электромобилем и существующим автомобилем
Электромобили тяжелее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Причина в том, что батарея входит. Разница составляет около 300 кг по сравнению с обычной машиной. Более тяжелый вес автомобиля облегчает использование обычных шин, а это означает, что вам нужна более долговечная шина. Однако, когда ширина уменьшается для уменьшения сопротивления воздуха, увеличивается удельная концентрация удельной площади, а с увеличением диаметра шины диаметр шины становится все меньше и меньше.
3. Проблема шума
Электромобили не генерируют шум двигателя, как двигатели внутреннего сгорания. В результате легко общаться, когда возникает дорожный шум. Усилия по снижению этих дорожных шумов включены в рисунки протектора электромобиля.
4. Конструкция колеса
Электрические колеса часто бывают плоскими и выглядят немного плоскими. Такая конструкция также снижает сопротивление воздуха и предотвращает попадание воздуха в колеса и образование турбулентности.
В целом, спицы широкие, а расстояние между спицами узкое.
5. Есть ли разница в материале?
Как правило, чем уже шина, тем больше тормозной путь. Чтобы предотвратить эту проблему, используются различные синтетические каучуки, кроме того, он отличается малым весом и высокой жесткостью по сравнению с обычными шинами. Это уменьшает вес и сопротивление качению, в то же время предотвращая деформацию протектора при большом весе, тем самым увеличивая пробег и топливную экономичность, которые являются проблемами электромобилей.
До сих пор мы узнали о разнице между дизайном шин и колес электромобилей. Если вы посмотрите на колесо электромобиля, оно однообразно, а дизайн неблагоприятен. Тем не менее, дизайн также включал усилия по повышению эффективности использования топлива и пробега. По мере развития технологий и расширения мощных аккумуляторов или устройств для зарядки ожидается появление более великолепных электрических колес и шин.
Пока что самая продаваемая моя машина, первый байкерский приложение в режиме реального времени.