Очень просто. первый способ: если есть общая нагрузочная вилка на 12V ~190а. Очень сильно нагружает аккумуляторную батарею, большим около 200А током. Выкручиваем пробки, вентилируем, продуваем от гремучего газа, можно компрессором маленьким давлением, можно феном без нагрева. Далее нагружаем аккумулятор Н. - "вилкой", смотрим где бурлит, кипит, парит, слушаем где шипит. Обычно видно. Там ещё температура поднимается в том месте. Либо термометр с длинным штоком в банку и меряем, либо перчатки медицинские на руку и пальцем внутрь, чувствуем через перчатку очень тепло. Второй способ: нужно хорошее зарядное с большим током хотябы до 20А и регулировкой по напряжению. Напряжение чтобы было от 14 и выше, у менея к примеру такое: 0v-150v Подсоединяем и плавно поднимаем напряжение, ток практически не идёт ( ведь присутствует обрыв цепи АКБ), но появляется в месте разрыва пар, шипение. Фонарик внутрь смотрим и слушаем где. Повторюсь, очень важно - обязательно пред всеми операциями, сделат