Найти в Дзене
Avto Z

Повышенный расход масла в двигателе – не всегда причина менять маслосъемные колпачки!

нагар на впускном клапане
нагар на впускном клапане

Доброго времени суток дорогие читатели! Многие автомобилисты, сталкиваясь с такой проблемой как «масложор», грешат на маслосъемные колпачки. Хуже всего, когда владельцы автомобилей при повышенном расходе масла, не раздумывая меняют маслосъемные колпачки!

Изношенные маслосъемные конечно и могут быть причиной «масложора» так как они со временем дубеют и начинают пропускать масло в камеру сгорания, но все же причину следует изучить! Как правило, масло в камеру сгорания может попадать из впускных клапанов, при этом на внутренней части клапана образуется сильный нагар. Определить наличие нагара на клапанах можно при помощи эндоскопа или при снятом впускном коллекторе.

Если на впускных клапанах нагар, то можно смело менять колпачки! В 90% случаев, при замене маслосъмных колпачков не снимается головка блока с двигателя, колпачки меняются при помощи съемников (рассухариватели).

Расход масла после замены колпачков может вернуться в ближайшее время, если колпачки были заменены без снятия ГБЦ. В таком случае причиной может быть изношенная направляющая клапана или прогар клапана!

Так же причиной повышенного расхода масла могут быть:

1. Перегрев двигателя

2. Частая езда на повышенных оборотах (3 500 – 5000 об/мин)

3. Несвоевременная замена масла

4. Некачественное (дешевое масло)

5. Использование присадок

6. Забитые патрубки отвода картерных газов, неисправный клапан абсорбера.

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!
Авто
5,66 млн интересуются