Получится ли сэкономить на такой важнейшей процедуре, как замена масла в моторе машины? Понятно, что для экономии можно купить более дешевые масло и фильтр: однако такое желание сэкономить побеждает здравый смысл и по итогу порой приходится ремонтировать двигатель. В статье будет рассказано о "промывке" мотора. Разберемся с вопросом: есть ли необходимость в использовании промывки в настоящее время?
Ранее, когда приходило время масляной замены, автомобилисты приобретали также фильтр и специализированное масло для "промывки". В настоящее время водители подобным не занимаются, а попросту производят замену старого масла на новое. Способно ли это оказать отрицательное воздействие на двигатель?
Раньше в моторы множества автомобилей заливали минеральное масло, а оно было более дешевым нежели синтетическое. В его состав не входили очищающие и моющие присадки, к тому же срок эксплуатации его небольшой. В особенности, если машина эксплуатировалась "по полной", качество горючего в то время также оставляло желать лучшего. По этой причине в моторе скапливались осадок, нагар, которые необходимо устранять. Эти функции и выполняет масло для "промывки".
Процесс замены весьма прост. Сначала нужно слить старое масло, далее без замены фильтра, залить "промывочное" масло. Мотор должен поработать "на холостых" около 10 мин., а затем "промывочное" масло тоже сливают, потом меняют фильтр и заливают новое масло.
В нынешние автомобили лучше заливать "синтетику". В сравнении с минеральным, его эксплуатационный срок больше, а также имеются различные присадки. Они свои у каждого из изготовителей масла. Присадки чистят мотор, не допускают возникновения нагара. Большинство экспертов в этом направлении считают, что: "Для более продолжительного функционирования двигателя стоит заливать только масло хорошего качества. А различные присадки, продающиеся в магазинах, так же как и "промывочное" масло заливать не нужно".
Естественно, заливать топливо нужно на проверенных автозаправках, если не хочется получить проблемы с мотором даже при использовании масла хорошего качества. Например, парафины, присутствующие в топливе низкого качества, превращают масло в нечто наподобие солидола, а такая смазка способна уничтожить двигатель. В итоге, не нужно экономить на горючем и масле для двигателя, тогда и в "промывочном" масле не будет нужды.