Автоматические трансмиссии все чаще встречаются на автомобилях с пробегом, а продажи новых и вовсе уже давно обогнали машины с механикой, а значит на рынке поддержанных авто их будет все больше и больше. Автоматические коробки передач уже давно не роскошь, а необходимость, которая в условиях мегаполиса позволяет меньше утомляться в пробках, а в дальней дороге сосредоточиться на дороге.
Как купить поддержанный автомобиль, что бы не попасть на проблемную АКПП, ведь данный вид трансмиссии весьма сложный агрегат, нужен высококвалифицированный специалист, чтобы ее продиагностировать и в случае чего отремонтировать. К тому же их надежность всегда под сомнением из-за меньшей выносливости и стоимости обслуживания. Но есть трансмиссии от которых и вовсе надо бежать при выборе автомобиля.
Среди бюджетных автомобилей самым плохим «автоматом» считается DP0/AL4, данный вид трансмиссии устанавливается на модели Renault Logan/Sandero, также он устанавливается на Peugeot 308 и Citroen C4.
На втором месте по «ломучести» назвали роботизированную трансмиссию DSG серии DQ200 от Volkswagen, которая также устанавливалась на Skoda и Seat.
Закрывает антирейтинг плохих трансмиссий вариатор от фирмы JATCO с индексом JF011E устанавливаемая на автомобили Nissan Juke, Qashqai и X-Trail. При достижении рубежа в 50 тысяч километров появляется гул подшипников конусов.
Не пренебрегайте тщательным и своевременным обслуживанием коробки передач, бережное отношение к ней позволит увеличить срок безпроблемной работы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!