Найти в Дзене

В чем разница воздушных фильтров? Самый важный фильтр.

С масляными фильтрами разобрались, чем же отличаются?

Стоимость фильтров состоит из стоимости исходных материалов (сталь, уплотнения. фильтровальный элемент) и технологии которые используются при изготовлении. 80% это стоимость исходных материалов. 20% рабочая сила. Поэтому получить более дешевый фильтр, можно только применяя низкокачественные материалы. Что и делают производители низшего ценового сегмента.

Автомобили с каждым годом становятся мощнее, это при сохранении объема ДВС, что достигается форсированием, турбонадувом, впрыском.
Поэтому через современный двигатель проходит в два раза больше воздуха чем 15-20 лет назад. Изменились технологии и материалы для изготовления блока. Вместо чугуна используется сплавы алюминия. Поэтому пыль которая просачивается через фильтр, царапает стенки цилиндра(кремний намного тверже чугуна или алюминия). А ремонт современных моторов не возможен. Решается путем установки нового блока. А еще чтобы обеспечить отличное сгорание топлива необходимо соотношение 14.7:1 (воздух/топливо). А подачей топлива занимается электроника, которая должна понимать сколько воздуха поступает в мотор. За это отвечает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

http://tikem.ru/stati-bg/127-datchik-massovogo-rashoda-vozduha-dmrv-ili-maf-sensor.html
http://tikem.ru/stati-bg/127-datchik-massovogo-rashoda-vozduha-dmrv-ili-maf-sensor.html

Рассмотрим принцип работы: при включении зажигания проволока нагревается и в зависимости от количества воздуха остывает больше или меньше. Компьютер видит изменение и получает информацию о количестве воздуха. К чему это все, да к тому что датчик рассчитан на использование качественного фильтра. Пыль которая оседает на датчике нарушает теплообмен, и компьютер понимает не верную информацию. Поэтому процент потребления топлива увеличивается на 3-7%.

Также есть два основный принципа фильтрации - поверхностный и глубинный (то есть фильтр работает всей "глубиной"). Более дорогие фильтры используют именно такой фильтрующий элемент. И плюс еще в том что он дольше служит, так как забивается дольше. Современный фильтр задерживает 12-20 мкм (микрон).

Ну и напоследок продуть фильтр воздухом не возможно, при таких размерах пыль, она просто приклеивается на молекулярном уровне.

Авто
5,66 млн интересуются