Завод «Бецема» изготовил новый самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси Scania Odin XXL 8х4, на которое был монтирован 38-кубовый кузов.
Новый самосвал-углевоз Scania Odin, предназначенный для работы в особо тяжелых условиях, получил двигатель мощностью 500 л.с. (Евро-5) с пиковым крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин, который работает в паре с автоматизированной механической КП Scania Opticruise (задняя передача с передаточным числом 6.43), в которую интегрирован ретардер Scania R4100. К этому стоит добавить, что передняя и задняя подвески, были усилены.
Инновационный самосвальный кузов БЦМ-273 ФОРМАТ с формованными бортами, целиком выполнен из износостойкой стали Hardox жесткостью 400–450 HB и толщиной 6 и 8 мм, что обеспечило повышенную защиту от абразивного износа и способность противостоять ударным нагрузкам. К этому стоит добавить, конструктивную особенность самосвального кузова БЦМ-273 ФОРМАТ у которого отсутствуют боковые ребра жесткости, что позволило снизить собственную массу и увеличить полезную нагрузку. А конструкция внутренних откосов придала дополнительную стойкость кузову, понизила сопротивление угля при разгрузке и позволили улучшить его обогрев.
Помимо всего перечисленного, на углевоз БЦМ-273 ФОРМАТ была впервые установлена специальная цифровая система «Инклинометр», которая в режиме реального времени показывает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла и его давление системе гидравлики.
«Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – сказала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема».
«Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты», - отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/