Вас приветствует канал "Лайф-актив"!
Аварийные автомобили составляют значительную часть вторичного рынка. Некоторые люди подходят к ним, как к колючему ежику или злой собаке, но это не всегда оправдано. Ведь такой автомобиль очень дешевый, и его недостатки не обязательно должны делать его плохим.
Вам просто нужно знать, какие из них вы можете себе позволить, а от каких все же стоит отказаться.
Лакокрасочное покрытие: ДА, если у него приемлемая толщина
Прежде всего, стоит обратить внимание на лак.
По толщине покрытия можно определить, перекрашивался ли когда-либо автомобиль. Первоначально она составляла от 80 до 150 микрон, но если этот показатель выше, значит, была нанесена новая краска.
Если это так, то стоит внимательно изучить метод росписи. Проверить, нет ли видимых следов колхозной лакировки на краях элемента (выражается в виде потеков).
Если вы не найдете их, вам, вероятно, не придется переживать о долговечности. С другой стороны, если вы заметили, что на краях нет прозрачного слоя, это является причиной для беспокойства.
Матовая краска: ДА, если у него правильная толщина
Если вы заметили, что в некоторых местах кузова краска тусклая, это не обязательно является причиной для списания автомобиля.
Однако убедитесь, что лакокрасочное покрытие в этих местах имеет правильную толщину (не менее 100 мкм).
Если оно тоньше, можно забыть о полировке. В этом случае стоимость перекраски будет настолько высока, что лучше отказаться от автомобиля.
Мы избегаем автомобилей с выпрямленными несущими элементами
Неосторожное выпрямление несущих элементов является одним из наиболее наводящих на размышления предупреждающих знаков. В конце концов, это очень заметный недостаток, так что если продавец не исправил его, то ему было наплевать.
Авто с таким дефектом лучше не брать.
Царапины не должны быть большой проблемой
Царапины на кузове не должны вызывать особой озабоченности. Такие недостатки можно устранить даже при очень низких затратах.
Однако, даже если необходимо посетить маляра, мы вряд ли заплатим более 5000 рублей за каждый элемент.
Проверьте, находятся ли несущие элементы в хорошем состоянии
Мы не можем пренебречь осмотром несущих и конструктивных элементов. В случае дорожно-транспортных происшествий на них часто появляются явные признаки ремонта.
Плохое состояние этих элементов, сильно проявится в дальнейшем вождении автомобиля, не говоря уже о том, что это не безопасно.
Есть ли на автомобиле следы коррозии? Лучше удалить их
Даже маленькая коррозия, которая видна на автомобиле, является достаточным основанием, чтобы отказаться от него.
Например, если вы видите ржавчину на колесных арках, высока вероятность того, что при детальном осмотре этого места выявится гораздо большая коррозия.
Это сигнал о том, что автомобиль отремонтирован небрежно.
Замена поврежденного стекла — недорогое “удовольствие”, но обратите внимание на соседние элементы
Заменить стекло с трещинами не очень дорого. Поэтому незначительное повреждение стекла не является основанием для остановки автомобиля.
Однако необходимо также проверить, не повреждены ли близлежащие детали.
Проверьте зазоры между частями кузова
О степени повреждения можно судить по зазорам между кузовными элементами.
Если вы видите, что зазоры неравномерно расположены по всему кузову, это значит, что повреждения были достаточно серьезными.
Однако, если плохо прикреплен только один элемент, то, скорее всего, большой проблемы не возникнет.
Тем не менее, это все еще предупреждающий знак.
Спасибо Вам за внимание!
Понравилась статья? Ставим "Нравится"!
Хотите больше информации, которая поможет сделать Вашу жизнь более свободной и активной? Нажимаем кнопку "Подписаться"!
Впереди много интересного!