Прошу простить, но мы снова погружаемся в историю, пока все остальные пишут про обновления Тойоты и продажи УАЗа. Надеюсь, что вам будет интересно, ведь автомобиль, действительно, стоит вашего внимания. Начнём)
Немного сухой информации. По определению: Lagonda - это легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Aston Martin в Ньюпорт Пагнелл, Великобритания с 1974 по 1990 год. За всё время производства было выпущено 645 экземпляров. А название модели дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году. Но это ещё не всё. Среди этих 645, труднее всего найти автомобили серии III с инжекторным мотором - их всего 85 экземпляров. Автомобиль на фото как раз один из 85. А ещё сложнее, чтобы это был эксклюзивным кузов Shooting Brake
Авто появился на свет благодаря Уильяму Таунсу (William Towns). Не удивительно и то, что авто имел классический, угловатый стиль. Это было весьма характерно для большинства автомобилей 1970-х годов. Как и полагается, автомобиль был олицетворением комфорта и роскоши. Как подтверждение в нём был роскошный кожаный салон и полный комплект контрольно-измерительных приборов.
А конкретно тот авто, что вы видели на фото выше, и вовсе, вначале был седаном. Если конкретно, то авто 1987 года имел всего два владельца! Первый, датчанин, проживающий в Швейцарии, который и заказал автомобиль в топовой версии. Вы не поверите, но туда входили даже графины и бокалы, телевизор, столики для пикника, ковры из шерсти ягненка. И владел он им и аж до 2006 года, когда уступил авто гражданину из Швеции. Вот он то и задумал масштабную перестройку седана Lagonda в необычный универсал. Сделать всё это взялся шведский промышленный дизайнер - Теду Маннерфельдту. Причём, задача стояла сделать всё максимально в заводском стиле. Маннерфельдт пошёл путём Roos Engineering. Это компания, которая строила подобные автомобили на базе Aston Martin Lagonda ещё в 1990-х. И только посмотрите, что получилось.
Под капотом авто имел 5,3-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 305 л.с. Максимальная скорость универсала составляла 225 км/ч, а от 0 до 100 км/ч аппарат разгонялся за 8,8 секунд. Трансмиссия — автоматическая 3-ступенчатая «TorqueFlite» производства Chrysler, привод задний.
А что думаете вы? Не забудьте поставить лайк, так я пойму, что вам было интересно. Благодарю всех)