От автовладельца напрямую зависит, сколько времени прослужит и в каком состоянии будет силовой агрегат его автомобиля. Каким образом он ухаживает, какие комплектующие использует, меняет ли он их вовремя. Приобретя автомобиль в отличном состоянии, новый владелец транспортного средства может убить его двигатель за очень короткий промежуток времени из-за своей небрежности.
Перегрев силового агрегата.
Такая проблема как перегрев ДВС может в последствии вылиться в его заклинивание. Это может повлечь за собой серьёзные финансовые затраты для владельца транспортного средства. В большинстве случаев такая проблема как перегрев возникает из-за охлаждающей жидкости. Если водитель не внимательно проверяет уровень охлаждающей жидкости или же антифриз очень сомнительного качества. Перегрев ДВС может возникнуть также из-за некачественного топлива. Специалисты рекомендуют не ездить на малых оборотах, чтобы не нагревать силовой агрегат.
Замена масла.
Масло в двигателе регулярно необходимо менять. Замена производится через 10 тысяч километров пробега. Если масло менять не вовремя это приведёт к заклиниванию силового агрегата и потерей больших денежных сумм.
Гидро-удар.
Жидкость попадает в цилиндры и это приводит к гидро-удару. На большой скорости проезжая лужу или небольшую речку можно таким образом навредить своему силовому агрегату. Также может охлаждающая жидкость попасть в цилиндры через прохудившуюся прокладку ГБЦ.
Мойка двигателя.
Промывание силового агрегата можно доверить только специалистам в этой области. Есть вероятность того что неопытный мойщик только навредит двигателю мощной струёй. Можно и самому вымыть силовой агрегат, но лучше обратиться к проверенным специалистам в этой области.