Одно из важнейших условий стабильной работы карбюратора является уровень топлива в поплавковой камере.
Наверно, каждый слышал выражение «переливает карбюратор» и сейчас мы объясним, что это значит:
Если поплавок карбюратора настроен неправильно или игольчатый клапан поплавка не герметичен, то возможна ситуация, когда карбюратор будет переполняться топливом. И топливо начнет переливаться через край поплавковой камеры.
В этом случае, холостой ход карбюратора будет неровным. Двигатель начнет трясти, обороты падать. Автомобиль будет плохо заводиться, ухудшится динамика разгона. А главное, увеличится расход топлива! Да так, будто под капотом у Вас табун голодных лошадей!
Возможна обратная ситуация:
Из-за неправильной регулировки поплавка (а бывает, что из-за проблем с подачей топлива) уровень топлива в поплавковой камере занижен. Тогда можно наблюдать потерю тяги и подергивания на скорости свыше 80 км/ч. Также возможны проблемы с холодным запуском двигателя - двигатель может глохнуть или даже не запускаться.
Поэтому важно правильно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Для примера, покажем уровень топлива для карбюраторов Солекс (на фото ниже).
Как отрегулировать уровень топлива на карбюраторах Solex можно почитать здесь. Достаточно визуально добиться такого же уровня топлива как на фото. Но для педантичных водителей приведем цифры:
Уровень топлива на карбюраторах Солекс от верхнего края поплавковой камеры должен ровняться 25-27 мм.
Для карбюраторов серии к151 - 20-23 мм.
Для Озонов 28-29 мм.
Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал.
Подробнее по теме можно почитать на autotest-online.ru.