Найти в Дзене
Classic Garage

Москвич 2137 «Mustang»

Оглавление

Всем привет! Мы продолжаем серию нашу серию интервью. В этот раз у нас в гостях Вероника и её Москвич 2137.

CG: Привет. Расскажи немного о себе: как тебя зовут? Где живешь? Чем занимаешься по жизни?

Меня зовут Вероника. Я из Тюмени, — столицы Сибири. Очень люблю технику, но несмотря на это, работаю совершенно в другой сфере.

-2

CG: Как долго ты за рулём? Сможешь вспомнить, когда и как впервые оказался (-ась) за рулём?

Пошла учиться на права в 17 лет, и как только исполнилось 18, сразу же получила водительское удостоверение. За руль тянуло всегда, даже когда не доставала до педалей. Первый автомобиль в моей жизни была Жигули-2105 ярко-красного цвета. Очень любила эту машину. Помню свой восторг, как папа разрешил развернуться на машине, хотя мне было на тот момент лет 12.

-3

CG: Твой автомобиль. Откуда он у тебя? В каком состоянии был автомобиль, когда попал в твои руки? Как много усилий потребовалось, чтобы придти к конечному результату? Где искал(а) вдохновение для проекта?

-4

Автомобиль подарил муж, но совершенно не в том состоянии, в каком сейчас. Он приобрёл его у бывшего работника моторного завода времён СССР, поэтому двигатель был прекрасно обслужен, и служит верой и правдой до сих пор. Родной цвет универсала был «золотое руно». На автомобиле не было по кузову ни одного живого места — пороги вмятые, правая сторона попадала в небольшую аварию, не критичную для кузова. Поэтому кузовщину пришлось менять в круг.

-5

CG: Эксплуатация. Сам(а) занимаешься ремонтом или отдаешь в сервис? Вообще, в каждой машине куча всяких мелочей и ништяков, будь то родное реле, переключатель или хромовая решетка из СССР. Скажи, как часто мониторишь Авито или местный рынок в поисках деталей?

-6

В плане эксплуатации к автомобилю нет никаких претензий. Занимаюсь автомобилем с мужем, очень много занимаюсь самообучением, читаю литературу. Набираюсь опыта у других товарищей-москвичеводов. Всегда безумно хочется улучшать автомобиль, поэтому часто мониторю рынки. Многие вещи покупаю в родном городе, либо они достаются в дар, что тоже очень приятно.

-7

CG: Безусловно, процесс создания проекта подобного уровня требует определённых сил и вложений. Но, что, по-твоему, было самым сложным? Какие советы ты можешь дать новичкам? Какую финальную точку видишь?

-8

Я бы не сказала, что мой Москвич — это какой-то проект. Этот автомобиль не был реставрирован, а лишь восстановлен, поскольку на летнее время Москвич служит трудовой лошадкой, машиной выходного дня. Поэтому не ставилась задача привести в Музейный вид. Особенно, когда машина участвует в выставках, где посетители (не все, конечно же) не ценят выставляемые экспонаты от слова совсем. Но выставки нашего клуба выходят на новый уровень, поскольку одноклубники сооружают очень необычные ограждения, что действительно сохраняет автомобили без новых царапин.

-9

CG: Иногда бывает, что терпение уже на исходе. И вот в такие моменты, не бывает желание всё послать "к чёрту" и начать что-то другое?

С 2016 года я вместе с этим Москвичом, и ни разу не было желания оставить все и начать что-то другое. Хочется купить ещё один Москвич, но это уже другая история. Для начала, в планах, приобрести автомобиль на повседнев, чтобы отправить универсал, он же «Рубиновый Мустанг» на реставрацию.

-10

CG: После трудного дня в гараже, как ты отдыхаешь: всё в том же гараже с друзьями или занимаешься чем-то другим?

После настоящего трудного дня, который заканчивается порой в 8 вечера, хочется просто прокатиться на любимой машине, которая нереально заряжает энергией и позитивом. Особенно это чувствуется в солнечную погоду:)

-11

CG: Сейчас очень часто можно услышать, что женщин за руль пускать ну никак нельзя! Согласен (согласна)?

В настоящее время можно применить эту фразу к любому человеку, поскольку в такой развитый век люди начинают «отупевать», а машина ещё и на автоматической коробке передач позволяет параллельно сидеть в телефоне. От этого повышается процент и заторов, и аварийности. Главное не отвлекаться, следить за ситуацией на дороге и не «душить»)

-12