Всем привет!
Расскажу немного о местном автопроме. Большинство настроены, что наши машины это "ведра с болтами", но я всегда стою на том, что какая бы машина не была, но она должна быть новая. Никакая б/у не сравнится с новенькой из салона машиной. Так о чем я, об автомобиле Лада Веста кросс.
Машина бомба смотрится как иномарка - внешний вид - пятерка, коробка механика, колеса 17 дюймов на низкопрофильной резине - мне нравится такое сочетание. Комплектация максимальная. Цвет - марс. Кузов - отличный, ничего лишнего.
Первую 1000 км ездил умеренно разгоняясь и не более 100 километров в час. После позволял и притопить, но на гонках не участвовал.
Теперь по порядку: бензин лью 95, а на 92 он просто улетучивается и тяги нет. Подвеска в норме, в меру жесткая и упругая. Дорогу держит вполне уверенно, на поворотах ведет себя отлично. Усилитель руля работает не вполне адекватно, но ездить можно. В салоне места достаточно и водителю и пассажирам. Сиденья удобные и в меру жестковатые. Салон нагревается довольно быстро и жара в салоне даже зимой. Такие примочки как подогрев лобового стекла - заслуживают уважения, экономят время, да и мерзнуть особо не дают отдирая лед от стекла. Управление в салоне по моему все где надо. Обшивка салона на мой взгляд не достаточно округлая, ну это уже скорее мои придирки. Шумоизолятся довольно не плохая, но пятерку не поставлю, все равно слышны шипы. Обзор сидя за рулем хороший, ничего не мешает. Электроника меня радует, круиз-контролем можно обгонять авто, короче прикольная примочка. Громкая связь не очень, бывает, что меня плохо слышат. Глонас, мультимедия и др. удовлетворительно.
Мотор 1.8 бодрый, заводится с полоборота, бензин любит 95, после обкатки масло не "кушает". После 10 тысяч мотор как проснулся или ожил что ли, стал лучше реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов.
Коробка пятиступенчатая, передачи включаются легко, как будет вести себя дальше время покажет.
Освещение в автомобиле достойное, ночью дорогу видно.
Багажник огромный, сиденья складываются.
Из минусов скажу, что после скорости 100 километров в час начинают вибрировать боковые зеркала и при открытии дверей фиксаторы практически не держат дверь. И, на мой взгляд, могли бы сделать запуск двигателя кнопкой.
Информацию о машине буду дополнять по мере увеличения пробега.