Несколько лет назад, меня подвозил знакомый, на своем шикарном Mercedes-Benz W210, 1999 года выпуска. 30 минут, которые я провел в этом авто, мне хватило, чтобы в него влюбиться навсегда. Знакомый как раз продавал его за 300 тысяч рублей, и я стал как мне казалось, престижным владельцем добротного легендарного Мерседеса. Коробка автомат и отличная комплектация.
Но вскоре, этот авто, а течении следующих двух лет, стал настоящим адским пылесосом для денег, и вот почему:
Постоянные проблемы с электрикой
В начале бесконечные проблемы с подкапотной проводкой. Так же, замена датчиков, вроде дорогущего датчика массового расхода воздуха, лямбда сенсоров и датчика температуры. Очень высокотехнологичная машина, просто напичканная большим количеством электроники. Много раз именно из-за проблем с электрикой, машина вставала прямо на дороге.
Очень много ржавчины которая идет изнутри кузова
- Ржавчина имеет тенденцию ползти вверх по всему кузову W210, причем очаги коррозии идут изнутри. Части кузова Mercedes, которые страдают в первую очередь, - это передние крылья, крышка багажника,особенно в районе номера, боковые пороги и многое другое. Такие проблемы с частями кузова Mercedes, часто связывают с внедрением красок на водной основе, во время строительства модели.
- Платы задних фонарей, вообще отдельная тема, дорожки платы стираются, и фонари меняются в сборе.
- Еще страдают топливные трубки и тормозные шланги.
- Неоднократно приходилось подкрашивать кузов, но ржавчину так и не удалось победить.
Проблемы с двигателем
- Стоял движок E 320 CDI, быстрый как пуля и экономичный. Однако
была проблема с инжекторами, известная как "black death". Приходилось разбирать и чистить, что не очень приятная процедура.
- Помимо этого, замена топливных трубок, ремонт стартера, регулятор давления в рейке. Ремонт форсунок, и замена тех что не подлежали ремонту.
Многие другие мелкие и не очень проблемы
- Менялась коробка акпп за 61 тысячу рублей. Так же наконечники и рулевая тяга, подушка двигателя и акпп, термостат, бензонасос, втулки и стойки стабилизатора
И это только самые главные проблемы, о которых я помню.
Сколько я потерял денег за время эксплуатации авто?
Купил за 300 тысяч, за 2 года эксплуатации, вложил около 600 тысяч рублей, если не больше. В итоге, у авто постоянно что-то ломается. Бесконечные ремонты, и поездки в сервис, где я стал уже постоянным клиентом. Каждая поломка, это минимум 5-10 тысяч рублей, а если не повезло, то и 20-60 тысяч. Плюс десятки вызовов эвакуатора, отдельная статья расходов.
Что стало дальше с автомобилем?
В итоге, я решил избавиться от этого авто. Ездил с другом, и он так же "влюбился" в машину как я в свое время, и купил у меня ее за 90 тысяч рублей. Дальше уже он его "эксплуатировал", но не долго, так как большими деньгами он не располагал. Потом, он нашел покупателя, и авто намертво встало прямо во время тест драйва. Друг просто не стал мучатся, отвез Мерседес в сервис, в котором у него был знакомый механик, и продал там его на запчасти, за 20 тысяч рублей.
Нет, покупка старого мерседеса, может сделать только бедным...