Добрый день, сегодня я хочу рассказать Вам про Ferrari FXX, данный автомобиль выпускался тиражом всего в 29 машин.
Обратите внимание на серийные модели Ferrari Grand Tourer, собранные в 1950-х и 1960-х, и вы заметите, что почти всегда они выпускались ограниченным тиражом. Эти машины предназначались тем, кто хотел обладать если не уникальным, Tо максимаЛЬНо Индивидуализированным авто. Такая участь ПОСтИгла МНОГИЕ модели великолепного пОКоления 250, среди которых - 250 ММ Pinin Farina, выпущенная в 1953-м (14 машин), первая серия Europa (15 машин), произведенная в том же году, и ее второе поколение, изготовляемое с 1954-го (34 машины). Компания создавала так мало автомобилей, что первой серийноЙ моделью Ferrari журналистам пришлось назвать 250 СТ 137 машин, собранных с 1956-го по 1958-й). Однако завод в Маранелло продолжал гнуть свою линию и в 1960-х, выпуская блестящие экземпляры ограниченным тиражом. В 1964 году появился 500 Superfast (36 машин), а в 1966-м-365 California (11 машин). Чтобы подчеркнуть особенность этого авто, Энцо ФФеррари прозвал его Ferrarissima.
Сегодня, во времена глобализации, выпуск таких машин экономически невыгодное и рискованное предприятие. Однако в 2005 году Ferrari потрясла посетителей Болонского автосалона, презентовав самую прогрессивную версию Grand Tourer, когда-либо созданную в Маранелло. Речь о суперкаре РXX, выпущенном в количестве 29-ти штук. Модель сразу зарезервировали представители очень узкого круга богатых людей, мечтающих обладать настоящим гоночным автомобилем, Мизерном количестве - техническим усовершенсТВованием которого занимались члены действующей гоночной команды Ferrari. FXX создан только для участия в соревнованиях серии Challenge, проходящих на тех же автодромах, что и гонки «Формулы-1». Цена за вступление в ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Клуб владельцев тоже впечатляет- 1,5 млн евро.
УНИКАЛЬНЫЕ НОВШЕСТВА FXX - ПРОДУКІ ПРОГРЕССИВНЫХ TEXНИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТОВ FERRARI. Это НЕОБЫЧНАЯ МАШИНА. FXX НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ «ЧИСТЫМ» ГОНОЧНЫМ АВТО, НО ЕГО РАЗРАБОТАЛИ, ОПИРАЯСЬ НА БОГАТЕЙШИЙ ОПЫТ ГОНОЧНОЙ КОМАНДЫ, ВЫСТУПАЮЩЕЙ НА ТРЕКАХ ВСЕГО МИРА.
Почти за 20 лет до появления FXХ, в 1987 году, в честь 40-летнего юбилея Ferrari выпустила F40. Сенсационная Berlinetta оснащаласы двигателем V8 с двумя турбокомпрессорами, который разгонял машину до 320 км/ч. Многие полагали, что эту модель невозможно превзойти — как в технологиях, так и в характеристиках. Впервые ошибочность этОЙ МЫСли Ferrari доказала в 1995-м, представив на Женевском авТосалоне F50, а затем— в 2002-м, когда на Парижском автосалоне сняли покрывало с Enzo, великолепноЙ машины, названной в честь основателя марки «Гарцующих жеребцов» и ставшей самым Совершенным Воплощением долгого сотрудничества Ferrari и Pininfarina. Разрабатывая Enzo, инженеры Воспользовались знаниями, полученными в «Формуле-1». Например, кузов суперкара полностью сделан из углеродного волокна, а большинство функций автомобиля контролируются электроникой это передовые решения. (ред.)
Установленный по центру двигатель 65V12 объемом почти 6 л развивает 660 л. с. при 7800 об./мин., та что характеристики Enzo - заявленная максимальная скорость более 350 км/ч и соотношение «мощность/вес» 1,9кг/л. с. — действительно СООтветствовали параметрам болида «Формуль-1». Казалось естественным, что на этом увеличение МОщнОсти дорожного автомобиля прекратится. Однако при создании FXX механики из Маранелло.
Только ДЛЯ ГОНОК
Помимо очевидных финансовых факторов, само по себе владение FXX П — ИСПЫтание для Водителя. Он илИ она должны были несколько дней обучаться на автодроме «Фиорано» под руководством группы механиков и тест-пилотов. Ведь чтобы оСВоить этот суперкар, нужны определенное мастерство и уверенность. Во время тренировочных заездов форму водительского Сиденья специально подгоняли под владельца. Рулевое колесо и педали тоже были эргономичными. Авто усовершенствовали для того, чтобы оно Показывало максимальные результаты и обладало впечатляющими характеристиками — производитель вручал хозяину идеальную машину.
Подготовленный водитель имел возможность участвовать В соревнованиях, запланированных Ferrari. Hекоторые гонки проводились на тех же автодромах, что и Гран-при «Формулы-1». В 2006 году некоторые из 29-им владельцев FXX принимали участие в шести заездах, среди которых — соревнования на «Спа-Франкоршам», «Нюрбургринге» и в Монце. В лесах Арденны в Спа 7 FXX проехали 1938 км. Гонка была разделена на 4 стадии. В Германии соревновались 9 суперкаров, а в Италии — 13. В Монце с любителями соперничал великий спортсмен — Михаэль Шумахер, который за рулем собственного FXX получил массу положительных ЭМОЦИЙ.
- ЗАУЖЕННЫЙ НОС НА ВЫСТУПАЮЩЕМ ЗАУЖЕННОМ НОСУ FXX НАХОДЯТСЯ ТРИ ОСНОВНЫХ БОЛЬШИХ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА, КОТОРЫЕ ОХЛАЖДАЮ ТОРМОЗА И ОТПРАВЛЯЮТ ВОЗДУШНЫЕ ПОТОКИ ПОД НИЖНЮОЮ ЧАСТЬ МАШИНЫ.
- ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ РАСПОЛОЖЕНЫ ВВЕРХУ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТО. ЭТИМ FXX ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ FERRARI ENZo, ТРУБЫ КОТОРОЙ АДАПТИРОВАЛИ К ЗДЕ ПО ДОРОГАМ И РАЗМЕСТИЛИ ВНИЗУ.
- ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ ДРУГИЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ ПО БОКАМ И СПЕРЕДИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОХЛАЖДАТЬ МЕХАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ, РАСПСЛОЖЕННЫЕ В ЦЕНТРЕ.
Спасибо за внимание.))