Найти тему
Владимирский тяжеловоз

На 15 тысячах начал "пинаться" автомат. Почему?

Уважаемые читатели, не далее как вчера опубликовал материал о доме на колесах своего знакомого из Португалии. Во время поездки на его Fiat Ducato, модифицированного под дом на колесах, я заметил явные проблемы с АКПП — ощущались значительные толчки и задержки при переключениях, хотя пробег авто составляет немногим более пятнадцати тысяч километров. Откуда могли взяться такие неприятные симптомы при таком скромном пробеге?

А вот и сам "больной", подающий тревожные симптомы
А вот и сам "больной", подающий тревожные симптомы

Три четверти поломок классической АКПП на гидротрансформаторе происходят из-за несвоевременной замены масла. Либо производитель говорит, что масло менять не надо, либо сам владелец об этом забыл, но итог будет один – жидкость ATF теряет свои свойства, появляется повышенной износ коробки.

Обычно эта проблема "лечится" заменой масла в АКПП, если износ не был критическим. Но при пробеге в пятнадцать тысяч говорить даже о замене масла еще рано, так как обычно ATF жидкость меняется примерно раз в пятьдесят тысяч.

У данной коробки есть и ручной режим, который, однако, мало помогает
У данной коробки есть и ручной режим, который, однако, мало помогает

Соответственно, если проблема не в масле, масляный фильтр тут тоже не при чем: забиться он не мог. Об износе фрикционов тоже говорить, скорее всего, рано. Из причин тревожных симптомов при столь малом пробеге лично мне на ум приходит только заводской брак. Например, брак в масляном насосе – он может не создавать нужного давления, отсюда и рывки. Возможно, был заводской брак самого гидротрансформатора. По-другому объяснить "пинающуюся" коробку на 15 тысячах я не могу.

А как думаете вы, в чем причина поломки АКПП на таком пробеге? Ну, а обо всех проблемах, с которыми столкнулся мой знакомый при эксплуатации дома на колесах, можете прочитать здесь.
Авто
5,66 млн интересуются