Чистый стол - это обязательное условие успешного и плодотворного рабочего дня!
Но это не значит, что стол должен быть абсолютно пустой... Нет!
Тогда мы просто не сможем работать!
Речь идет о том, КАК и В КАКОМ ПОРЯДКЕ разложены на столе необходимые для работы документы или предметы...
Как определить качество этого порядка? Очень просто!
Если вы сразу сможете взять необходимый документ или предмет, то можете быть спокойным - на вашем столе полный порядок!
А если для того, чтобы найти на вашем столе необходимое, вам потребуется время, то ПОРЯДОК ОТСУТСТВУЕТ!
Что же делать? Как приучить себя удерживать порядок на рабочем столе?
Иногда кажется, что невозможно постоянно контролировать чистоту стола и у нас совсем нет на это времени…
На самом деле все просто!
Нужно просто один раз выйти из зоны уже привычного вам комфорта и :
- вовремя уничтожать или выбрасывать не нужные и отработанные бумаги;
- перестать пользоваться липучками-напоминалками, а приучить себя записывать все в ежедневник или, как мне удобно, пользоваться программой «Записки», которая представляет собой те же бумажные липучки, только находятся на рабочем столе наших компьютеров.
Мусорная корзина – это лучший инструмент для грамотного управления временем!
А главное запомните - хаос на столе говорит о беспорядке в голове.
А вот порядок и эффективно организованный рабочий стол – это заметное отличие неудачника от успешного специалиста!
Если было полезно, то ставьте класс и подписывайтесь на канал "КАДРОВЫЕ ШТУЧКИ И НЕ ТОЛЬКО" здесь.
Буду рада дать консультацию и обменяться с Вами опытом по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.
Пишите в комментариях Ваши вопросы и я обязательно помогу найти Вам ответы на них!
Также на моем канале вы увидите:
1. Электронная трудовая книжка. Какие плюсы?
3. 9 шагов для эффективного саморазвития
4. Видеонаблюдение за работниками на рабочих местах вполне законно.
5. Правило "10-3-2-1-0" или 5 полезных ограничений