Как система подвески повышает комфорт пассажиров?
Если ездовой комфорт или комфорт автомобиля хороший, это означает, что подвеска имеет хорошую дорожную изоляцию. Подвеска может двигаться вверх и вниз при необходимости, не сотрясая автомобиль. Достаточно ощущений от дороги доходит до водителя, поэтому они будут знать о любых тревожных дорожных условиях и чувствовать грохот полос, если они вступят в обочину высокоскоростной дороги.Старые роскошные автомобили, в частности американские роскошные автомобили, имеют репутацию такой удобной подвески, что водитель будет чувствовать себя так, как будто они водят лодку. Это не оптимально, так как ощущение дороги (хотя бы немного) важно для поддержания ситуационной осведомленности во время вождения. Спортивные автомобили и заводские компакты часто критикуют за плохую изоляцию дорог.
Некоторые возможные проблемы с телом или поездкой, чтобы высматривать, включают:
- Крен кузова: когда кузов автомобиля наклоняется наружу при прохождении поворотов. Все автомобили в той или иной степени делают это, когда едут за поворот, но если кузов автомобиля переворачивается слишком сильно, то изменение веса может привести к тому, что автомобиль начнет вращаться, преждевременно отклониться от поворота или потерять сцепление на одном или нескольких колесах. ,
- Внизу: когда шины соприкасаются с кузовом автомобиля, когда подвеска сжимается. Это происходит, когда у автомобиля недостаточно подвески, чтобы выдержать силу удара, по которому он движется. Отбойники могут предотвратить это, обеспечив подушку между подвеской и рамой, которая предотвращает движение шины достаточно высоко, чтобы ударить по кузову автомобиля, но если они неадекватны или отсутствуют, то эта проблема может возникнуть. Днище может легко повредить кузов, колеса или систему подвески.
Как система подвески помогает автомобилю оставаться на связи с дорогой?
Способность автомобиля удерживать дорогу измеряется тем, насколько хорошо автомобиль может поддерживать хорошую тягу и равномерное распределение веса при воздействии различных сил. Чтобы чувствовать себя устойчиво при остановке, автомобилю нужна подвеска, которая не позволяет переднему опускаться при каждом нажатии на тормоза. Для плавного ускорения требуется подвеска, которая препятствует приседанию автомобиля сзади при открытии дроссельной заслонки. Сдвиг веса дает половине колес большую часть тяги, теряя мощность и вызывая противоречивые характеристики управляемости.Как упомянуто выше, тело, вращающееся слишком много в углах, плохо для обработки.
Подвеска, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой, по большей части предотвратит это.Некоторые проблемы сцепления, которые могут быть отнесены к неидеальной системе подвески, включают:
- Удар рулевого управления: при ударе по кочку автомобиль поворачивается влево или вправо, а водитель не поворачивает колесо. Плохое выравнивание подвески может привести к повороту колес таким образом, который вызывает эту проблему.
- Избыточная поворачиваемость: когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и ослабевает за углом. Если кузов поворачивает слишком сильно в поворотах, то смещение веса может привести к потере сцепления задних колес. Задние колеса под углом, который не позволяет шине прилипать к дороге при прохождении поворотов, также могут вызвать эту проблему.
- Понижение: когда передние колеса теряют сцепление за поворотом и вызывают смещение транспортного средства в сторону от поворота. Подобно избыточной поворачиваемости, чрезмерный крен кузова или неправильно повернутые колеса могут привести к плохому сцеплению передних колес при повороте на поворотах. Понижение скорости особенно опасно, потому что машины с передним приводом управляют и обеспечивают мощность передними колесами. чем меньше сцепление передних колес, тем меньше автомобиль может эффективно управлять.
- И Oversteer, и Understeer усугубляются скользкими дорожными условиями.
Обслуживание подвески
Поскольку основная задача системы подвески состоит в том, чтобы поглощать удары, чтобы защитить автомобиль и его пассажиров, части изготовлены так, чтобы быть достаточно долговечными. Есть несколько других компонентов на современных транспортных средствах, которые так же сильно перепроектированы, как и те, что есть в системе подвески.Тем не менее, с таким большим движением и силой, происходящей внутри подвески, детали неизбежно изнашиваются или становятся поврежденными. Серьезные выбоины могут даже настолько сильно опустить автомобиль, что башни, удерживающие пружины на месте, изгибаются или ломаются. Скрипы обычно сопровождают сайлентблоки и другие соединения. Если при прохождении неровностей один угол транспортного средства становится слишком оживленным, немедленно проверьте ось амортизаторов или распорки. Проблемы с подвеской должны решаться немедленно, поэтому, если изменяется управляемость или амортизация в транспортном средстве, его следует осмотреть как можно скорее.