Электромобили содержат перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы, предназначенные для производства высокоэнергетической продукции. Они продолжают весить значительно меньше, чем их энергетическая плотность, и снижают общий объем выбросов, производимых автомобилями. Вставные гибриды обладают способностью зарядки, а также совместимостью с бензином для заправки. Многие негибридные электромобили рекламируют свои возможности с нулевым уровнем выбросов.
Электромобили (Evs) заслужили свое имя из-за отказа от бензина вместо электричества. «Заправка» означает «зарядку» автомобильного аккумулятора. Пробег, который вы получаете при полной зарядке, зависит от производителя электромобиля. Автомобиль с пробегом 100 миль в день 50 миль в день будет иметь так называемый «глубокий разряд» своей батареи, который разряжается на 50% каждый день - это трудная цифра для большинства домашних зарядных станций. Для езды на таком же расстоянии лучше подойдет автомобиль с более высоким диапазоном полной зарядки, поскольку он производит «неглубокий разряд». Более мелкие разряды уменьшают общий износ электрического аккумулятора и помогают ему работать дольше.
Замена аккумуляторов электромобилей
Из-за высокой стоимости электрической батареи с самого начала (она занимает большую часть вашего платежа за сам электромобиль), покупка замены может быть дорогостоящей. Чтобы противодействовать этой ситуации, большинство производителей электромобилей предоставляют гарантию на ремонт или замену аккумулятора. В течение нескольких миль или лет, и если аккумулятор больше не заряжается выше определенного процента (обычно 60-70%), он имеет право на замену при поддержке производителя. Обязательно прочитайте мелкий шрифт при получении услуг - не все производители возместят работу, выполненную на батарее, выполненную техническим специалистом за пределами компании. Некоторые популярные гарантии на электромобили включают в себя:
- BMW i2: 8 лет или 100 000 миль.
- Ford Focus: 8 лет или 100 000 - 150 000 миль в зависимости от штата.
- Chevy Bolt EV: 8 лет или 100 000 миль.
- Nissan Leaf (20 киловатт): 8 лет или 100 000 миль (24 кВт покрывает только 60 000 миль).
- Tesla Model S (60 кВт): 8 лет или 125 000 миль (85 кВт включает в себя неограниченное количество миль).
Факторы, влияющие на срок службы батареи
Литиевые аккумуляторы EV работают в цикле. Заряд и последующий разряд считаются одним циклом. По мере увеличения количества циклов способность батареи удерживать полный заряд уменьшается. Полностью заряженные батареи содержат максимально возможное напряжение, а встроенные системы управления батареями предотвращают превышение напряжением рабочего диапазона и температуры. Помимо циклов, которые батарея рассчитана на значительное время, факторы, влияющие на длительный срок службы батареи, включают:
- Чрезвычайно высокие или низкие температуры.
- Перезарядка или высокое напряжение.
- Глубокие разряды (разрядка аккумулятора) или низкое напряжение.
- Частый высокий зарядный ток или разряды, означающие слишком много быстрых зарядов.
Как увеличить время автономной работы
Чтобы продлить срок службы аккумулятора электромобиля, следуйте этим 7 рекомендациям:
- 1. Не оставляйте батарею полностью заряженной. Слишком частая его полная зарядка приводит к нагрузке на аккумулятор и ускоряет его работу.
- 2. Хранить в гараже. По возможности держите электромобиль в гараже или помещении с контролируемой температурой, чтобы избежать перепадов температур.
- 2. План экскурсий. Предварительно прогрейте или охладите электромобиль перед выходом на улицу, если вы не отключили автомобиль от домашней зарядной станции. Эта практика поможет вам избежать использования аккумулятора во время вождения.
- 4. Используйте Экономичный режим, если доступен. EVs с «эко-режимом» выключат автомобильный аккумулятор, когда он остановлен. Он экономит энергию аккумулятора и помогает минимизировать общее энергопотребление вашего автомобиля.
- 5. Избегайте превышения скорости. Эффективность батареи имеет тенденцию уменьшаться, когда вы превышаете 50 миль в час. Когда это применимо, снизьте скорость движения.
- 6. Избегайте резкого торможения. При резком торможении используются обычные тормоза автомобиля. Регенеративные тормоза, активированные плавным торможением, экономят энергию аккумулятора, а тормоза на основе трения - нет.
- 7. Запланируйте настройки отпуска. Установите уровень заряда на 50% и оставьте включенный электромобиль коротким, если это возможно, в длительных поездках.