1K подписчиков

ВАЗ 2110 трижды проклятая модель АвтоВаз

1,5K прочитали

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.

В конце 1983 года на заводе АвтоВАЗ привычно стали готовить новую модель 2112, которая должна была стать очередной модификацией копейки.

Однако министр автопромышленности СССР Виктор Поляков, разрубил эту традиции. И своим приказ поручил создать новую модель на платформе Ваз 2108.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-2

Модификации восьмерки в кузове седан присвоили индекс 2110. Проектирование модели 2110 затянулось, и пройти необходимые испытания одновременно с Ваз 2109 не успели.

Тогда на заводе сделали финт руками, модель 2110 стала просто модернизацией девятки по индексом 21099.

Но и тут проклятия продолжали действовать. Несмотря на финт модель 21099 смогли запустить только в конце 1990 года.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-3

В модель 2112 уже успели вложить деньги, поэтому было принято решение делать из нее уже переднеприводный автомобиль.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-4

Так как индекс 2110 освободился, то его присвоили новой разработке.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-5

Прошли все необходимые тестовые испытания, была уже даже готова техническая документация для постановки новой модели на конвейер.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-6

Вот такой должна была стать ВАЗ 2110 в 1988 году.

Фото из Автолегенды СССР 226
Фото из Автолегенды СССР 226

Но и тут не вышло. В стране гласность и демократия и перестройка. Молодые конструкторы и дизайнеры сказали, что машина устарела морально.

Спорить не стали. Документация пошла в архив. А дизайне рам и конструкторам разрешили делать все что они хотят. И они делали.

Одним из идиотских решений стали гнутые стекла. Которые не могли опускаться. Выход быстро нашли, в виде еще одних форточек.

Фото из Автолегенды СССР 226
Фото из Автолегенды СССР 226

Постепенно все таки нашли решения и компромиссы. Беременная антилопа как назвали ваз 2110 в народе, готов был выйти на конвейер.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-9

Первую партию наметили выпустить в конце 1992 года.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-10

Но все помнят, что пришли смутные времена. Тут было не до новых моделей.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-11

Только в 1995 году, по мере улучшения финансового состояния в стране, смогли выпустить опытную партию.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-12

На конвейер машина встала уже в следующем 1996 году. Но не как ВАЗ 2110. Ибо с 1995 года АвтоВаз отказался от всего зоопарка торговых марок. Теперь это была LADA 110.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-13

Это уже LADA 111 сестра десятки в кузове универсал. Посмотрите на ржавчину кузова. А обещали же что он оцинкованный.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-14

Десятку выпускали до 2007 года. Потом ее немного модернизировали и под индексом LADA 2170 и маркой Приора продолжили выпускать дальше. Но это уже как говориться совсем другая история.

Модель еще запомнилась зоопарком двигателей.

И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-15
И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда.-16

Всем удачи.
Не забывайте своих колесных друзей.
У них же тоже душа есть.

И еще Яндек Дзен просит, чтобы мы просили наших читателей лайкнуть канал, и поделиться выпуском в социальных сетях. С удовольствием выполняем их просьбу.