Всем доброго времени суток!
Сегодня я хотел поделиться с вами опытом владения автомобилем Ниссан Кашкай.
Речь пойдёт о Ниссан Кашкай 2012 года выпуска, кузов с индексом J10 рестайлинг, цвет чёрный, мотор 1,6 литра 117 л.с., вариатор, привод на передние колёса, сборка Англия.
Кроссоверы очень популярны в России, вот и я поддался влиянию маркетологов и захотел купить авто с данным типом кузова. В целом хотелось машину повыше, автоматическую трансмиссию, полный привода не интересовал, езда планировалась по дорогам с твёрдым покрытием.
Муки выбора были не долгими так как бюджет был очень скромным, а начальные цены Кашкай что раньше, что сейчас являются одними из самых доступных. Это и стало решающим фактором. На тот момент выбирал фактически между Митсубиши ASX и Кашкаем.
Купил Кашкая за 800 т.р. это была начальная комплектация с автоматической трансмиссией. Выбрал Кашкая по тому, что даже начальная комплектация очень хорошо укомплектована, есть кондиционер, подогрев сидений, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости ЭУР, музыка BOSE и 6 динамиков.
До этого владел Киа Сид, он имел не большой клиренс в 150 мм, в принципе пузом не шаркал, но при езде всегда приходилось быть внимательным - высокие колодцы, парковка у бордюров, зимой ледяные глубокие колеи. Дорожный просвет у Кашкая 200 мм, этого достаточно чтобы забыть о бордюрах колодцах и колеях.
С мотором 1,6 и вариатором Кашкай далеко не гоночный болид, разгон до сотни по паспорту 13 секунд, но по ощущениям, едет гораздо бодрее. Проблем с обгонами не испытываю, но конечно надо всё тщательно взвешивать прежде чем начать манёвр, ну а в городе едет со скоростью потока без проблем. В целом авто для спокойной, размеренной езды.
Вариатор позволяет экономить топливо, например при движении по трассе со скоростью 110 км./ч. стрелка тахометра показывает 1600 -1700 оборотов, в салоне очень тихо, расход по трассе около менее 5 литров. В смешанном режиме 6,9 литра.
Шумоизоляция неплохая, основной шум проникает через задние арки колёс. Если сравнивать шумоизоляцию с КИА Сид, то у Кашкая она просто на высоте.
Подвеска в меру жёсткая, управляется не плохо, но крены не большие есть.
Зимой заводиться без проблем. Кузов хорошо сопротивляется коррозии, ржи нет. По салону сверчков нет.
Машина безопасная - 5 звёзд по результатам краш-теста авторитетной EuroNCAP.
В целом достаточно сбалансированный автомобиль, звёзд с неба не хватает, крепкий середняк, я бы так сказал.
Первые пару лет ездил на нём сам, потом Кашкай стал второй машиной в семье, жена ездит. Себе купил Шкоду Ети.
Сейчас машине 7 лет, пробег всего 35 тыс./км. За это время только плановые ТО. Обслуживание относительно не дорогое.
Из минусов, пожалуй, отмечу, что пятая дверь не достаточно высоко открывается, при росте 1,9 м приходиться наклоняться, чтобы головой не биться, и неудобно расположен на водительской двери блок управления стеклоподъёмниками, надо руку далеко назад отводить. Справедливости ради, надо отметить, что в новом кузове J11 эти проблемы решены.
Если бы меня спросили, купил бы я Кашкая ещё раз, ответил бы, что да, машиной доволен.
В скором времени напишу отзыв о Шкода Ети.
Всем удачи на дорогах!