Найти тему
Тачки за 500

Надежный корейский "мерс" за 300 тысяч рублей

Этот автомобиль по праву продолжает пользоваться популярностью. В нем есть все, что нужно среднестатистическому водителю: надежность, плавность хода, динамика, доступные запчасти, комфорт и, главное, цена.

Речь пойдет о Hyundai Sonata 4-го поколения (рестайлинг).

Эта модель корейского бизнес-класса производилась в России в городе Таганрог на заводе ТагАЗ. Там же, к слову, выпускались и Accent и легендарные маршрутки County.

-2

Двигатели на этих автомобилях бывают трех вариантов: 2.0, 2.4 и 2.7 литра. Последний является самым ценным, интересным и надежным, выдавая 172 лошадиные силы.

Внешне автомобиль чем-то напоминает "очкариков" от Mercedes. Но больше это сходство проявляется на неровной дороге. Соната обладает очень плавным ходом и мягкой подвеской. В народе ее сравнивают не только с немецким производителем, но и с Волгой.

-3

Автомобиль достаточно длинный и, соответственно, вместительный. Часто Сонаты заказывали целыми партиями. Например, для предприятий или для работы в такси.

-4

Что касается надежности, то здесь нет вопросов как к двигателю, так и к трансмиссии, которая представляет собой проверенные временем корейские коробки передач.

Правда, мягкая подвеска иногда доставляет проблемы водителям поломками, но дешевые запчасти компенсируют этот недостаток. Кстати, на юге России порой проще найти деталь на ТагАЗовский Хендай, чем на Ладу.

-5

Салон выполнен в лучших традициях начала 00-х. Вставки из дерева и удобные сидения дают понять, что ты находишься в автомобиле бизнес-класса. Также это ощущается и при закрытии двери - приятный для ушей звук. Но качество пластика в данной Сонате все-таки не самое лучшее для такого сегмента автомобилей. Впрочем, в такой ценовой категории не стоит ожидать чего-то сверхъестественного.

Стоит отметить и расход, который зачастую переваливает за 10-ку.

Качество окраски оставляет желать лучшего. Авто боится сколов, часто краска "вздувается" и трескается. В то же время, ржавые Сонаты встречаются редко.

Нельзя не сказать и о качестве сборки. Здесь очень спорный вопрос: некоторые водители негодуют по поводу дребезга в приборной панели и в целом об уровне отверточной работы, кто-то наоборот хвалит отличную сборку. Но в любом случае, в автомобиле бизнес-класса точно не должно быть таких проблем.

-6

Учитывая все вышеизложенное, можно судить, что автомобиль получился очень удачным. Особенно это понимаешь, когда едешь за рулем Сонаты. Редко можно получать удовольствие от вождения недорого 10-летнего авто. Самые свежие машины выпускались в 2011-м году.

На сайтах объявлений цены сильно разнятся. Все зависит от состояния, комплектации и объема двигателя. Средняя стоимость среди последних моделей - 300 тысяч рублей.

Авто
5,66 млн интересуются