20 подписчиков

Неубиваемый вариатор и АКПП на Lancer 10.

1,1K прочитали

https://st2.depositphotos.com/1006624/11039/i/950/depositphotos_110392928-stock-photo-car-mitsubishi-lancer.jpg
https://st2.depositphotos.com/1006624/11039/i/950/depositphotos_110392928-stock-photo-car-mitsubishi-lancer.jpg

На замену 1.5л. пришел мотор 1.6л. Он уже более надежнее, более тяговитый. Отдельным плюсом версию с мотором 1.6л. можно купить вместе с классическим гидротрансформаторным автоматом. Да, с тем же автоматом можно купить и 1,5л. мотор, но этого делать категорически не стоит, а сам автомат действительно хороший. Да, он старинной конструкции, откровенно старинный. Да, он нерасторопный, да, он четырехступенчатый, что сегодня в 2019 году смотрится уже немного смешно. На дворе 8-и, 9-и ступенчатый автомат, а здесь только четыре ступени будет.

Но тем не менее из прошлого эта конструкция принесла с собой не только четыре ступени, но и выдающуюся надежность. Он настолько надёжен этот автомат 4 ступенчатый, что в машине у вас развалится всё: мотор, кузов, у вас где-нибудь дома от старости стлеет ПТС, а автомат 4 ступенчатый всё ещё будет работать. Любую из версий Lancer с любым мотором можно было купить с механической коробкой передач, и вот версия с механикой и с мотором 1.8 или 2 л. - это самое то, что на мой взгляд сегодня в 2019 году надо покупать из Ланцеров. 2007- 2008 год - всё равно, пробег 200 тысяч километров - всё равно. Эта машина будет ещё ездить, ездить и ездить. Без проблем. Мотор очень выносливый, в механике нет Никаких претензий.

Рассчитывайте свой бюджет на покупку такого автомобиля в районе 400- 430 тысяч рублей. Даже за самые какие-то лучшие экземпляры не стоит отдавать больше, не гоняйтесь за маленьким пробегом, не переплачивайте. Ещё раз говорю эта машина будет у вас спокойно ездить даже после 150 даже после 200 тысяч километров, если вы возьмете её на механике со старшими моторами.

Также с этими старшими моторами 1,8 и 2,0 л. в качестве автоматической трансмиссии идёт вариатор. Это вариатор «Jatco», то есть Ниссановский jf011e. Знаете, вот какую статью не почитай, какое видео не посмотри, какой отзыв не возьми, даже не только каких-нибудь горе-блогеров, даже от каких-нибудь уважаемых автомобильных изданий, везде рассказывают что вот этот вариатор - это ломучая, капризная и дорогая в ремонте шляпа, которая покупать не надо. Да, действительно, на фоне непоколебимо надежного 4 ступенчатого автомата, этот вариатор по надежности выглядит бледно. А если его сравнивать с сегодняшним автоматическими коробками, роботизированными powershift, DSG, с другими вариантами, даже с некоторыми классическими гидротрансформаторными автоматами, например совместной разработки GM и Ford или даже «Айсиновскими» некоторыми автоматами, которые идут на тот же Ford, на Volvo, или даже те «Айсиновские» автоматы, которые идут на Volkswagen, вот все они не покажут большей надежности.

Вариатор вариатор jf011e устанавливается на такие тяжелые автомобили как Teana, x-trail, Outlander, и там он показывает неплохую надежность. Он там ходит до 200 тысяч километров без ремонта. На таком легком переднеприводном автомобиле как Lancer он работает с хорошим запасом прочности, легко. Может при нормальном уходе показать какую-то приемлемую надежность 250- 270 тысяч километров. Я лично знаю нескольких владельцев таких автомобилей, у которых вариаторы без ремонта отходил больше 300 тысяч километров. Ну может быть это какие-то выдающиеся результаты, а так в среднем рассчитывайте на 250 при регулярной замене масла.

По поводу надежность вариатора на Lancer могу поделиться с вами такой историей из личного опыта. Как-то раз, года четыре назад я подбирал такую машину для молодого парня. У него бюджет был около 400 тысяч рублей, и как раз вот он хотел 2.0л. вот в обвесе, и он мечтал именно о красной машине. Так получилось, редко так получается, вот всё совпало. Красная машина с обвесом. Пробег у автомобиля на момент покупки был 130 000 км, с документами на обслуживание вариатора, мы её купили. Машинуа для парня была первая, он приехал в Москву из Твери. Так как не очень хорошо водил, попросил, чтобы я довёз его до Ленинградского шоссе. Я довёз, выставил машину в сторону области, он сел за руль и был уверен, что сейчас будет всё в порядке и он поедет в Тверь. Мы на этом с ним расстались.

Через 2-3 часа он мне звонит и говорит что машина сломалась, она очень сильно рычит мотором, особо быстро не разгоняется, и стало пахнуть паленым в салоне. После небольшого опроса я выяснил что он 3 часа ехал в спорт режиме. То есть вариатор 3 часа работал на повышенных оборотах, и при этом машина уже достаточно возрастная. Я ему подсказал переключить в драйв из спорт-режима, доехав до места нужно обязательно поменять масло в вариаторе. Он так и сделал. Потом он пару раз ещё обращался в течение нескольких лет ко мне, спрашивал, что как лучше делать с машиной, как его обслуживать, и как ни странно я у него тоже интересовался как машина себя ведет. Как ни странно, вот этот пожилой вариатор после таких издевательств прожил ещё у него несколько лет без каких-либо серьезных поломок, и он продал её следующему владельцу. Вот вам пожалуйста ненадёжный капризный вариатор.

Продолжение читайте в следующей части...