20 подписчиков

Вы слашали про Audi A8 с заводской блокировкой заднего диффиренциала?

Всем привет. Сейчас я собираюсь рассказать вам про Audi a8 в кузове D4.

https://st4.depositphotos.com/1671840/21373/i/1600/depositphotos_213738270-stock-photo-frankfurt-germany-sep-2017-new.jpg
https://st4.depositphotos.com/1671840/21373/i/1600/depositphotos_213738270-stock-photo-frankfurt-germany-sep-2017-new.jpg

Этот автомобиль выпускался с 2010 по 2017 год, то есть это свежее поколение, свежий по годам рестайлинг был в 2013 году. Рассказывать я буду именно про рестайлинговую версию. Постараюсь рассказать вам зачем вообще в принципе второму или третьему владельцу нужны такие автомобили.

Многие не имеют опыт общения с этими машинами. Многие уверены, что эти машины - это представительский класс, бизнес-класс это у нас Audi a6, а a8 - это представительский класс. И вот он используется первым владельцем только для того, чтобы ездить на заднем диване с водителем, ну по крайней мере так думает большинство. Я вас могу уверить, что это не так. Эта машина может быть какой угодно. Она может быть сконфигурирована первым владельцем так как ему этого хочется. Она может быть даже драйверской.

Я могу на 100 процентов определить какая машина первым владельцем использовалась только для того чтобы ездить за рулем. Откуда я это знаю? Ну, во-первых, версия с короткой базой, так называемый коротыш. При росте 190см сзади сидеть откровенно тесно, коленки девать некуда. Так что если вы хотите, чтобы сзади было комфортно - вам нужен только long кузов, т.е. длинный. Это 5 метровая, 2 тонная, бескомпромиссная, ультра люксовая драйверская машина. Это же у нас a8, это флагман Audi, здесь должно быть всего больше чем достаточно. Чтобы обычному volkswagen седану считаться бодрым, у него должно быть под капотом ну хотя бы 1.8- 2 литра, одна турбина, лошадей 180, а если 200, то это вообще пушка считается, крутящего момента 320 н.м. это уже хорошо это действительно уже будет бодрая машинка, ну этого просто достаточно.

А на Audi a8 у нас V8 турбодизель, точнее би-турбодизель, то есть здесь две турбины с завода. Мощность 350 лошадиных сил с завода, машина едет от 0 до 100 примерно за 5 секунд, а когда ты делаешь чип-тюнинг (ну естественно это же Ваг, чип-тюнинг делается достаточно легко), у тебя появляется около 900 ньютон на метров крутящего момента на полном приводе. Когда говорят «паровозная тяга» имейте в виду, выглядит она как эа Audi.

Понятное дело, что эту 2 тонную ракету надо как-то останавливать. Уже с завода об этом позаботились. Здесь завода установлены огромные 20 дюймовый колеса, широченные, под ними спрятались не менее огромные тормозные диски. Сам тормозной диск уже величиной с колесо от какой-нибудь малолитражки. Это же Audi и для нее недостаточно чтобы называться драйверским автомобилем от Audi, она должна уметь не только быстро и хорошо разгоняется по прямой и хорошо тормозить, она должна великолепно управляться, она должна уметь великолепно, четко поворачивать. Для того чтобы это обеспечить здесь конечно же присутствует фирменный Аудюшный полный привод quattro. Так же здесь присутствует пневмоподвеска, как и у любой a8, а еще в некоторых спортивных комплектациях есть такая опция как самоблокирующийся задний дифференциал. Такое обычно встречается на lancer evolution, а тут на представительском седане.

Этот самоблокирующийся дифференциал позволяет машине ехать в повороте просто филигранно, писать дугу так, как будто художник по холсту пишет эту линию. Она может вильнуть хвостом, если этого хочет ее водитель. Она может выстояться бокам, и так ехать боком, на представительском седане, да пожалуйста, платите деньги и Audi сделает.

Но всего этого, что я перечислил чуть выше, недостаточно для того чтобы автомобиль мог называться флагманом Audi, настоящим представительским седаном Audi a8. Она должна делать все то что я рассказал выше, но при этом одновременно обеспечивать недосягаемый для других автомобилей уровень комфорта. Зачем это все может пригодиться в реальной жизни? Давайте сейчас расскажу почему, расскажу на каких-то реальных жизненных примерах.

Вот допустим владелец такого автомобиля работает управляющим в сервисе. Он имеет хобби и может себе позволить хобби увлекаться автоспортом. У него много машин в том числе есть специальные спортивные машины, которые он использует только для гонок на гоночном треке. Эти треки расположены в разных местах европейской части России. Естественно такие спортивные машины выставляются туда на специальном автовозе, они не едут туда своим ходом. А как туда добраться владельцу этого спортивного автомобиля? Нет лучшего способа это сделать, чем поездка на Audi a8. Этот автомобиль позволяет вам долго и быстро ехать по трассе, и при этом не выматывается, не уставать, не тратить на это свое здоровье.

Об этом комфорте и как он важен при дальних поездках, я расскажу вам на личном примере в следующей статье...