Лексус LS 500 2018 года - самый дорогой седан Лексуса когда-либо

205 прочитали

  Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS.

Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS. К настоящему времени все знают Lexus LS, так как это один из самых известных роскошных автомобилей нашего времени, но последний из них - самый лучший LS по целому ряду причин.

Я управлял этим LS, вероятно, самый дорогой новый LS в стране - LS 500h с гибридным двигателем с опциональным «Исполнительным пакетом», который стоит около 24 000 долларов. и показывает стеклянную отделку (а не скучную старую древесину) и сложенную вручную ткань в дверных панелях. Весь автомобиль стоит около 120 000 долларов, что делает его самым дорогим из когда-либо созданных Lexus, кроме LFA.

  Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS.-2

Одна интересная вещь о новом LS - то, что он больше не предлагает власть V8. Вместо этого новая модель может похвастаться V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 414 лошадиных сил и крутящим моментом в 443 Нм, или (как в той, что я водил) гибридным V6 мощностью 354 л.с. и поистине потрясающим показателем экономии топлива - 7,9 л в городе и на шоссе 6,1 - лучше чем Toyota Camry V6. Не удивительно, что вы действительно не скучаете по V8; LS 500h обладает более чем достаточной мощностью, и я подозреваю, что LS 500 чувствует себя совершенно быстро. Но таков мир роскошных седанов в натуральную величину, что вы больше не можете рассчитывать на получение V8 под капотом.

Но трансмиссия не имеет большого значения, так как автомобиль, безусловно, обладает достаточной мощностью для большинства клиентов. Вместо этого, скорее всего, большинство покупателей будут более заинтересованы в остальной части автомобиля. И я рад сообщить, что последний LS - это один из самых впечатляющих роскошных седанов, которые я когда-либо пилотировал. Он может похвастаться по-настоящему безмятежным вождением, ультрамягкими, удобными сиденьями и удивительным полным отсутствием шума снаружи. Шум от шин, шум ветра, шум от других автомобилей ... все это устранено в LS. Это просто мирно.

  Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS.-3

Это также хай-тек. Новейшие функции LS выходят за рамки нормы и включают в себя несколько интересных функций, таких как дисплей с опущенным верхом, который предупреждает вас о приближении другого транспортного средства сбоку, когда вы сидите на перекрестке, - чрезвычайно полезная функция у знака остановки, например, там, где может быть трудно увидеть приближающийся трафик. Также имеется сенсорный экран на заднем сиденье, который управляет множеством функций, включая сами сиденья, - и нет другого способа управления задними сиденьями, традиционные кнопки теперь полностью заменены сенсорным экраном. Конечно, LS также предлагает новейшие технологии полуавтономного вождения, наряду с обычным набором функций безопасности, таких как контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, торможение при столкновении и многое другое.

  Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS.-4

С точки зрения атлетизма, LS не совсем. Как я уже говорил, он быстрый, но рулевое управление остается легким, а машина остается тихой. Это хорошая машина, чтобы покататься по шоссе по шоссе, а затем отправиться в приятную долгую поездку, но это не тот автомобиль, который вам захочется проехать по проселочным дорогам в любой бешеной скорости. Это не удивит любого, кто когда-либо проводил какое-то время в предыдущих моделях LS, поскольку на самом деле это просто эволюция тех; это все еще вероятно единственный роскошный седан в натуральную величину, который делает упор на роскошь, а не на спорт, в отличие от европейских конкурентов.

  Я недавно ездил на совершенно новом Lexus LS 500 2018 года , который является пятым поколением известного седана Lexus класса люкс LS.-5

Стиль, конечно, субъективен, но мне нравится новая LS. Теперь я видел несколько из них на дороге, и я действительно думаю, что это великолепный, соразмерный дизайн, с неоднозначной решеткой Lexus, идеально вписывающейся в остальные линии. Это немного суетливо, с точки зрения углов и краев, но так же все и сейчас, и LS, кажется, делает это лучше, чем большинство. Это японский дизайн автомобиля во всей красе. Но независимо от ваших ощущений от экстерьера, у вас просто нет другого выбора, кроме как оценить интерьер: он действительно красивый, только с лучшими материалами и дизайном, спереди и сзади. Я искренне верю, что это лучший полноразмерный роскошный интерьер седана, даже с последним Mercedes-Benz S-Class. И я имею в виду не лучшее за деньги, а лучшее в целом.

Итак, Lexus построил отличную машину. К сожалению, вопрос: кого это волнует? Автосалон, в котором я рассматривал этот автомобиль, Lexus of Seattle, сказал мне, что их бизнес сейчас на 80 процентов внедорожников, и Lexus находится здесь в хорошем положении, с четырьмя различными кроссоверами (NX, RX, GX, LX) и другим (UX) на путь. Но роскошные седаны все еще имеют место в этом мире?

Я думаю, если честно, они этого не делают. Еще в начале 2000-х у Lexus не было проблем с продажей от 25 000 до 35 000 единиц LS в год; В наши дни Lexus не взломал 10000 единиц с 2013 года. Такие же цифры верны по всем направлениям, независимо от бренда, так как все больше покупателей, кажется, переходят на внедорожники - и сейчас я не могу удивился, если бы не было Lexus LS шестого поколения, чтобы заменить этот. Но если вы являетесь частью этой все более маленькой группы, которая заинтересована в превосходном полноразмерном роскошном седане, LS - один из самых превосходных - и он заслуживает видного места в вашем списке покупок.