Дорогая шпаклевка закончилась, и наносить ее ровно было непросто.
Я решил с другим крылом, воспользоваться обычным гипсом, гипс кстати очень приятно поддается обработке пока он окончательно не высох.
При срезании излишек пены, я заметил что с левой стороны, я забыл снять резиновый молдинг.
Перед тем как наносить стеклопластик на пену, пену нужно обязательно чем то обработать, чтобы был какой нибудь слой сверху, иначе напрямую полиэфирная смола разъест пену.
Я наносил обычный клей ПВА
Пока высыхал клей, я занялся неисправностью машины.
Оказалось что бензин вытекал через заглушку обратки бензина. Заменив шланг, и подтянув хомуты, я начал заливать бензин
Бензин из канистры налить в бак не получилось, пришлось искать какую-нибудь воронку.
Высушив воронку от остатков воды, я начал заливать бензин, залил столько сколько это было возможно с моей воронкой.
Вернуть бензин в канистру у меня не получилось.
Клей на пене высох, и я принялся наносить стеклопластик на кузов. Смолу я готовил по одному литру, одного литра хватает на одно крыло, но наносить надо быстро, иначе смола загустеет.
Смолу можно преобрети на озоне по ссылке: https://www.ozon.ru/product/poliefirnaya-smola-es-2144-1kg-analog-m105tv-tyuning-remont-avto-i-dr-stekloplastik-smola-steklomat-608466326/?sh=C9Hds38Jpw
Обязательно нужно запастись резиновыми перчатками, чем больше тем лучше, потому что на одно крыло может уйти две пары перчаток.
Так же нужно убрать все ценные вещи, как бы аккуратно не работать, все равно вокруг все будет липкое от смолы.
Я делал три слоя стеклопластика, промазывать смолой нужно каждый слой.
Мне стало интересно насколько прочный получается материал, если делать 3 слоя.
Проверял я специальным оборудованием, для сравнения рядом поставил фанеру.
Стеклопластик оказался очень прочным, пробития нет, остались только трещины.
В одном месте пену все таки разъело, но не критично, заполнил стекловолокном.
Осталось выровнять неровности финишной шпаклевкой, и буду приступать к покраске. Цвет буду подбирать какой нибудь интересный.