После запрета группы Б, производителям и соответственно командам пришлось кардинально пересмотреть подход к созданию автомобилей. Выросла конкуренция, топорные подходы больше не давали преимущества. На тот момент лучше всех подготовилась Лянча, со своей дельта. Первое время ни один другой авто не мог составить серьезную конкуренцию. Все изменилось, когда Тойота представила новое, четвертое поколение Celica. С этого момента у Lancia появился серьезный конкурент. Хоть Тойота и не смогла забрать кубок конструкторов, стало понятно, что они нащупали нужный вектор развития. И продолжить начатое должно было новое, пятое поколение Селики. Базовое исполнение было на переднем приводе и с чахлым мотором. Но благодаря правилам омологации в топовом исполнении gt-four машина получила современный полный привод и мощный турбомотор. Раллийная версия gt-four дебютировала на соревнованиях в 1992 году. И сразу принесла своему пилоту второе чемпионство. В 93 и 94 годах хоть и под управлением других пилото