Найти тему
Лайфхакеры

Mazda CX-30 - новый купеобразный кроссовер

Сегодня в нашей статье мы будем обсуждать Mazda CX-30. Абсолютно новый автомобиль, который в скором времени поступит в продажу в России, поэтому давайте скорее выясним, что же это за зверь?

Новая Mazda CX-30
Новая Mazda CX-30

Итак, новый кроссовер, по длине он на 15 см короче CX-5 и на 12 длиннее чем CX-3, то есть это фактически замена Mazda CX-4, которая с 2014 года продавалась на китайском рынке, и похоже что японцы решили продвигать эту нишу в европе.

-2

Важно понимать что CX-30 - это не просто что-то среднее, между CX-3 и CX-5, это новый формат в рамках бренда - купеобразный кроссовер.
В дизайне прослеживается максимальный минимализм. Убрали все ненужные грани и лишние детали бампера, а фары практически объединили с решеткой. Оптика и спереди и сзади буквально идентична по дизайну с тройкой. Кстати фары матричные с двадцатью диодами каждая.  Это конечно не 36 как у
S-класса, но и Mazda пока не стремится в люкс класс.

-3

Хотя в топовых комплектациях, она уже легко тянет на премиум и это я конечно же о салоне. Да-да абсолютно тот же интерьер, которым мы только недавно восхищались в Mazda 3 - качественный, сдержанный, солидный, с добротными материалами и невероятно проработанной для японцев эргономикой.

-4

В салоне сразу бросается в глаза новая передняя панель, также изменен материал обивки дверей. Но больше всего мне нравиться руль, с шикарными кнопками, такой же как в "тройке" центральный щиток, который не пестрит лишними цветами, большой дисплей растянутый по горизонтали, немножко другой центральный тоннель, но те же очень удобные и обволакивающие кресла, не характерные для японских автомобилей.

Вот такой вот комплект акустики Bose, будет ждать вас в новой Mazda CX-30
Вот такой вот комплект акустики Bose, будет ждать вас в новой Mazda CX-30

Кстати аудиосистема здесь будет такая же классная, напомню что даже в базе это 8 динамиков, 2 из которых практически являются сабвуферами и будут расположены под торпедой справа и слева, в ногах передних пассажиров. В топовой же комплектации будет предусмотрено 12 динамиков и все это будет настроено компанией Bose.

-6

Нужно конечно же понимать, что в отличие от CX-5, этот купеобразный кроссовер рассчитан в первую очередь на передних пассажиров, но и задним конечно же должно хватить места. Если смотреть на отличия от тройки, то здесь есть дефлекторы, установлен такой же диодный свет, ну и в принципе все. "Дешево и сердито" - скажете вы? Нет, скорее прагматично и просто.

-7

Багажник на 430 литров, в цифрах не так уж и много, но на вид он кажется большим и классно обшит кожзамом. Также из отличий стоит отметить две кнопки внутри крышки багажника, с помощью которых можно закрыть крышку багажника, закрыв при этом центральный замок.

-8

Выводя новые модели на европейский рынок, Mazda, как главную цель, выбрала экономичность двигателя, местами правда вынуждено пожертвовав динамикой. На CX-30 мы, скорее всего увидим, точно такие же новые моторы, с которыми знакомы по последней "тройке".

Революционный мотор SkyActive-X, которым также будет оснащена Mazda CX-30
Революционный мотор SkyActive-X, которым также будет оснащена Mazda CX-30

В качестве двигателя будут предлагаться новый дизель на 116 сил объемом 1,8 и новый бензиновый 2-литровый на 122 лошадки, но с системой мягкого гибрида и конечно же революционный, давно анонсированный мотор "SkyActive-X", который практически совмещает в себе свойства бензинового и дизельного агрегатов, с воспламенением от сжатия.

Также, совсем недавно вышла рестайлинговая версия Opel Astra - K. Подробный обзор на "ласточку" можно увидеть здесь

На этом по новой Mazda у меня все, но мы ни в коем случае не прощаемся, ведь впереди нас ждут еще много новинок, статьи о которых я опубликую в самое ближайшее время. Так что друзья ставьте лайки и увидимся на просторах канала Лайфхакеры!

Авто
5,66 млн интересуются