Сегодня в нашей статье мы будем обсуждать Mazda CX-30. Абсолютно новый автомобиль, который в скором времени поступит в продажу в России, поэтому давайте скорее выясним, что же это за зверь?
Итак, новый кроссовер, по длине он на 15 см короче CX-5 и на 12 длиннее чем CX-3, то есть это фактически замена Mazda CX-4, которая с 2014 года продавалась на китайском рынке, и похоже что японцы решили продвигать эту нишу в европе.
Важно понимать что CX-30 - это не просто что-то среднее, между CX-3 и CX-5, это новый формат в рамках бренда - купеобразный кроссовер.
В дизайне прослеживается максимальный минимализм. Убрали все ненужные грани и лишние детали бампера, а фары практически объединили с решеткой. Оптика и спереди и сзади буквально идентична по дизайну с тройкой. Кстати фары матричные с двадцатью диодами каждая. Это конечно не 36 как у
S-класса, но и Mazda пока не стремится в люкс класс.
Хотя в топовых комплектациях, она уже легко тянет на премиум и это я конечно же о салоне. Да-да абсолютно тот же интерьер, которым мы только недавно восхищались в Mazda 3 - качественный, сдержанный, солидный, с добротными материалами и невероятно проработанной для японцев эргономикой.
В салоне сразу бросается в глаза новая передняя панель, также изменен материал обивки дверей. Но больше всего мне нравиться руль, с шикарными кнопками, такой же как в "тройке" центральный щиток, который не пестрит лишними цветами, большой дисплей растянутый по горизонтали, немножко другой центральный тоннель, но те же очень удобные и обволакивающие кресла, не характерные для японских автомобилей.
Кстати аудиосистема здесь будет такая же классная, напомню что даже в базе это 8 динамиков, 2 из которых практически являются сабвуферами и будут расположены под торпедой справа и слева, в ногах передних пассажиров. В топовой же комплектации будет предусмотрено 12 динамиков и все это будет настроено компанией Bose.
Нужно конечно же понимать, что в отличие от CX-5, этот купеобразный кроссовер рассчитан в первую очередь на передних пассажиров, но и задним конечно же должно хватить места. Если смотреть на отличия от тройки, то здесь есть дефлекторы, установлен такой же диодный свет, ну и в принципе все. "Дешево и сердито" - скажете вы? Нет, скорее прагматично и просто.
Багажник на 430 литров, в цифрах не так уж и много, но на вид он кажется большим и классно обшит кожзамом. Также из отличий стоит отметить две кнопки внутри крышки багажника, с помощью которых можно закрыть крышку багажника, закрыв при этом центральный замок.
Выводя новые модели на европейский рынок, Mazda, как главную цель, выбрала экономичность двигателя, местами правда вынуждено пожертвовав динамикой. На CX-30 мы, скорее всего увидим, точно такие же новые моторы, с которыми знакомы по последней "тройке".
В качестве двигателя будут предлагаться новый дизель на 116 сил объемом 1,8 и новый бензиновый 2-литровый на 122 лошадки, но с системой мягкого гибрида и конечно же революционный, давно анонсированный мотор "SkyActive-X", который практически совмещает в себе свойства бензинового и дизельного агрегатов, с воспламенением от сжатия.
Также, совсем недавно вышла рестайлинговая версия Opel Astra - K. Подробный обзор на "ласточку" можно увидеть здесь
На этом по новой Mazda у меня все, но мы ни в коем случае не прощаемся, ведь впереди нас ждут еще много новинок, статьи о которых я опубликую в самое ближайшее время. Так что друзья ставьте лайки и увидимся на просторах канала Лайфхакеры!