Исследование «Автостат Инфо» показывает, что на рынке новых автомобилей основной объем выручки сосредоточен в сегменте SUV. Второй по денежной емкости сегмент — B-сегмент отстает от «лидера» на несколько порядков. В целом же за первые три квартала 2019 года потребители израсходовали на покупку новых автомобилей 1,58 трлн рублей.
Известно, что за первые 9 месяцев 2019 года российские покупатели приобрели новых SUV на 978,5 млрд рублей. В тот же период они потратили на покупку относительно дешевых машин В-сегмента почти 180 млрд рублей. Затраты на машины С-сегмента в тот же период составили 130,6 млрд рублей, а покупка седанов бизнес-класса (Е-сегмент) потребовал от них 96,7 млрд рублей.
Самые ходовые иномарки на вторичном авторынке России
В тот же период выручка от реализации машин D-сегмента превысила отметку в 68 млрд рублей, а автомобилей класса B+ —54,5 млрд рублей. На покупку люксовых авто потребители израсходовали за 9-месячный период 44,3 млрд рублей, на минивэны — 25,6 млрд рублей, а на автомобили малого класса (А-сегмент) — 3,3 млрд рублей.
Напомним, что с января по сентябрь 2019 года в России было продано новых SUV в количестве 523 581 ед. (-2,2%), машин В-сегмента — 221 308 ед. (-7%), а автомобилей, относящихся к сегменту С — 138 897 шт. (-12%).