Найти тему

Задержали рейс на 6 часов и вот чем нас кормили в аэропорту. Почти правильное питание.

Оглавление

Правильное питание в дороге - отдельная тема, которою я не обойду стороной и обязательно рассмотрю подробнее.

Но что делать, если в силу форс-мажора вам никак не удается "правильно" поесть или о том как мне помог "счастливый случай" не "соскочить" с правильного питания, в сегодняшней статье.

Немного истории.

Возвращаясь с отдыха из Сочи, в аэропорту мы были "приятно" удивлены - наш рейс задержали на целых 6 часов.

Если быть честным, то о переносе рейса я узнал ещё по смс утром, ну да ладно.

С чем связана такая задержка - не понятно. Мы решили, что это из-за проходившего в те дни "Африканского экономического форума". В любом случае было не приятно.

Мне стало особенно досадно, потому что за 6 часов уж точно нужно что-то поесть, а питаться "чем попало" не входило в планы.

Пока ходили...

Пока мы ходили из "угла в угол" по аэропорту, нам послышались объявления нашей авиакомпании следующего содержания: "в связи с задержкой вылета, просим пассажиров пройти к кассе №6 для получения теплого питания, горячих напитков и т.д."

Поскольку мы не имеем большой "пассажирской практики", то найти нужное "окно раздачи" оказалось ещё тем подвигом, но нам удалось.

Чем кормят когда задерживают рейс?

Скажу сразу - мы были приятно удивлены тем, что дают в подобных ситуациях. Сами посмотрите:

Полезный и здоровый ужин от авиакомпании.
Полезный и здоровый ужин от авиакомпании.

И плюс 0,5 литра воды.

В контейнере с основным блюдом нас ожидало: тушеная морковь, отварная гречка и кусочки куриной грудки (или рыбы, кому как попадется) в сливках или сметане, я так и не понял.

Контейнер с сыром содержал ещё два кусочка ветчины. Очень удивило наличие оливок, не хватало шпажек и сыра с плесенью, но мы смирились ))

Все было разогрето, свежее и аппетитно пахло.

Может кому-то данный рацион покажется через чур "домашним", но меня он как раз таки полностью устроил. Не знаю, зависит ли качество еды от дороговизны авиакомпании, но мы летели самой дешёвой.

P.S. позже я "загуглил" вопрос о задержке рейсов. Как оказывается, нас, простых пассажиров так просто не кинут "голодными, холодными, и без приюта". Авиокомпания обязана о нас позаботится в зависимости от длительности переноса вылета.

О том, как лучше всего питаться в переездах и дорогах, читайте в следующую среду. Чтобы не пропустить подписывайтесь на мой канал.