Всем привет. Сегодня рассмотрим 10 самых необычных автомобилей. Поехали!!
1. SIR VIVAL.
Название этого автомобиля произошло от слова survival, — «выживание». Американский конструктор Уолтер Джером, в попытках создать максимально безопасный автомобиль, разделил пассажирский отсек и двигатель. Машина обладала всеми возможными «атрибутами безопасности». Она полностью окружена прорезиненными бамперами, двери не открывались, а сдвигались назад. Но из-за проблем с управляемостью и внешним видом этот автомобиль остался единственным в своем роде.
2. AURORA.
Этот автомобиль также был разработан как максимально безопасный автомобиль. Автор этого творения – Альфред Джулиано из штата Коннектикут – священник, а также автомобильный дизайнер-любитель. За основу было взято шасси от Buick Roadmaster. Кузов был сделан из на стеклопластика. Передний бампер странной формы призван аккуратно подхватить пешехода в случае наезда, а выпуклое лобовое стекло – оградить водителя и переднего пассажира от удара головой при аварии. Однако, восторга у публики автомобиль не вызвал.
3. DODGE DEORA
Данный автомобиль был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте в 1967 году. Запускать в производство такие машины не стали. Автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов.
4. MOHS OSTENTATIENNE OPERA SEDAN
Брюс Мос, владелец компании Mohs Seaplane Corporation, занимавшейся постройкой легких самолетов, решил заняться автомобилестроением и создать самый роскошный автомобиль. Конструктор позаботился не о дизайне, ездовых характеристиках, или даже безопасности, а о том, чтобы заходя в машину можно было пройти по красной ковровой дорожке и о самых дорогих материалах отделки. Дверь машина получила только одну – сзади, причем открывалась она вместе со значительной частью крыши, чтобы можно было красиво прошествовать за руль. В отделке использованы золото и драгоценные камни. Пол обит коллекционным китайским ковром. Это единственный созданный экземпляр, который находится в автомобильном музее в штате Иллинойс.
5. COVINI C6W
Словосочетание трехосный спорткар сразу же кажется абсурдным – но создатели Covini так не считают. Компания Covini была основана в 1978 году итальянцем Ферручио Ковини. Именно тогда у автора проекта родилась идея создания необычного автомобиля. Ковини вдохновился шестиколесным болидом Tyrrell P34 из Формулы-1, занявшего в 1976 году первое место на Гран-При Швеции. Мечте не дано было сбыться сразу – многие годы появлению экзотического спорткара мешал ряд проблем – то отсутствие необходимых технологий, то недостаток денег, но итальянец оказался упорным, и в 2004 году первые шестиколесные спорткары увидели свет. Автомобиль приводится в движение 4,2-литровым мотором Audi, спереди установлены 15-дюймовые колеса, сзади – 20-дюймовые.
6. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ KAZ
В 2001 году свет увидел Keio Advanced Zero-Emission Vehicle – электромобиль с восемью колесами. Конструктор этого автомобиля Хироши Шимицу, профессор из Keio University, создавший при университете лабораторию электрических транспортных средств. Электромобиль может развивать скорость до 311 километров в час, общая мощность электромоторов по одному на колесо – 590 лошадиных сил. Запас хода хорош даже по современным меркам – 300 километров. По габаритам KAZ скорее лимузин, его длина составляет 6,7 метра, в салоне 8 посадочных мест.
7. LADA «РАПАН»
АвтоВАЗ выставил необычный концепт на автосалоне в Париже в 1998 году. На создание автомобиля толкнул тот самый рапан – известный на черноморском побережье моллюск, от вдохновителя машина позаимствовала и название и очертания. В движение «Рапан» приводится электромотором от соответствующей версии «Оки», и может разогнаться до 90 километров в час. В данном автомобиле реализован ряд «инновационных» решений, а именно:
· поворотные кресла для удобства посадки-высадки;
· приборный щиток интегрировали в руль.
Этот электромобиль единственный в своем роде. Сейчас он находится в музее АвтоВАЗа.
8. RUSSO-BALTIQUE IMPRESSION
Автомобиль создан в тюнинг-ателье А-level. Автомобиль представили в 2006 году. Специально под него компания выкупила права на использование марки Russo-Baltique. Идеей Impression было создание современного автомобиля с дизайном, вдохновленным машинами 30-х годов прошлого века. Разработка проходила при помощи немецкой компании GERG, на ее же мощностях и планировалось организовать сборку. За основу взята платформа Mercedes-Benz AMG CL65. Кузов создан вручную из композитных материалов. Под капотом — 555-сильный 12-цилиндровый двигатель, обеспечивающий разгон до «сотни» за 4 секунды. Производство этого автомобиля планировали наладить после получения 10 заказов. Но цена этого авто была слишком высока (1,5 млн. евро), что он остался в единственном экземпляре.
9. HOFFMANN
Автомобиль был представлен в 1951 году. На его создание было потрачено два года. И не зря. Этот автомобиль часто называют худшим в истории. Помимо сомнительного дизайна, неудачной оказалась сама конструкция: поворотным сделали заднее колесо. Трехколесные автомобили и без того не отличаются устойчивостью, этот же можно было перевернуть на ровном месте. В движение Hoffmann приводится одноцилиндровым 200-кубовым моторчиком, максимальная скорость – 45 километров в час. Единственный созданный экземпляр хранится в автомобильном музее Лейна.
10. AEROMOBILE 3.0
Идею скрестить автомобиль и самолет, после ряда провальных попыток, удалось реализовать инженерам из Словакии. Аэромобиль успешно тестируется и не имеет аналогов в мире. Предельная скорость на земле – 160 километров в час, в воздухе – 200 километров в час. Для взлета требуется 300-метровая полоса, для посадки – всего 100 метров.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ТО СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ОФОРМЛЯЙТЕ ПОДПИСКУ НА КАНАЛ!!! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!