C-класс является одним из самых конкурентных и востребованных сегментов авто, поэтому каждый крупный автопроизводитель имеет в своей линейке модель для данной целевой аудитории.
Opel Astra J является одним из достаточно популярных автомобилей в России. Именно поэтому сегодня на вторичном рынке есть множество горячих предложений. И самое главное, стоимость данных авто заметно ниже, чем у конкурентов. Если сравнить цены этой модели с такими машинами, как Corolla, VW Jetta или Skoda Octavia тех же годов, вы заметите разницу в 150-200 тысяч рублей, что является весьма и весьма весомым аргументом.
Однако, я считаю, что это как раз тот случай, когда низкая стоимость автомобиля вполне оправдана его недостатками. Я считаю, что покупать сегодня автомобиль Opel Astra J не стоит.
Нельзя опереться
На первый взгляд, Opel Astra J кажется отличным автомобилем, который ни в чем не уступает конкурентам. Привлекательный внешний вид, хорошая управляемость, отделка салона — все на достойном уровне.
Если сравнивать Астру с той же Короллой, то поверхностное сравнение будет определенно в пользу первой. Однако опыт эксплуатации оттолкнет вас от Опеля и заставит доплатить те 200 тысяч, которые понадобятся, для того чтобы пересесть на Тойоту. Надежность автомобиля — очень большой недостаток рассматриваемой модели.
Читайте также:
Если к самим моторам претензий очень мало, то практически все навесное оборудование вызывает вопросы. Одной из наиболее дорогих частых поломок является выход из строя фазорегуляторов — полноценный ремонт обойдется в 30 тысяч. Но главный бич авто — это система охлаждения. Разрывы патрубков, трещины бачка системы охлаждения, постоянные течи термостата и теплообменника — все это заставляет постоянно навещать СТО.
Однако и на этом беды астраводов не заканчиваются. Подушки двигателя и КПП достаточно быстро выходят из строя, из-за чего водителю приходится сталкиваться с усиленными вибрациями и толчками передвижении.
Еще одна большая проблема Opel Astra — модуль зажигания. В машине все катушки объединены в единый модуль, который, к сожалению, часто «пробивает». Двигатель начинает троить, что вновь заставляет ехать в сервис. Естественно обойтись заменой одной катушки не удается, и приходится покупать целый модуль.
Крупнейшим недостатком машины также можно назвать ее автоматические КПП. К сожалению, они не отличаются ни ресурсом, ни комфортностью вождения. Если вы смотрите подобный авто на вторичном рынке, я все же советую выбирать варианты на механике
Opel Astra J — достаточно проблемная машина, которая будет постоянно заставлять вас мотаться в сервис, искать пути решения хронических болячек и т.д. Авто подойдет, если вы ищите вариант на сезон, но если вам нужен автомобиль на несколько лет — лучше пройдите мимо.