Найти в Дзене
Повозка

Парижский опель

Времена меняются, и это истина получила еще одно подтверждение. Ведь когда PSA отделила благородную дочернюю компанию DS от Citroеn и запустила независимый премиальный бренд, сопроводительные надписи данного решения, можно сказать, ощетинились патриотизмом. Французский шик, элегантность и изысканность должны были противостоять немецкому премиальному трио Audi , BMW и Mercedes. «Побьют немцев на автобане», - шутили тогда.

из открытого источника
из открытого источника

Идея французов в целом была правильная и сработала бы, если владельцам нового автомобиля удалось бы почувствовать себя победителями на улице. Ведь ставка делалась на то, что любой, кто следует за модой, предпочтет гулять с сумкой от французского модного бренда класса люкс, чем с сумкой от Hugo Boss.

Но что же происходит теперь? «Разработано в Париже. Сделано в Германии» - под таким девизом была представлена ​​новая DS 4. Лучшее из обоих миров. Эта концепция тоже оправдана. В конце концов, французский премиальный бренд оказался не букетом роз. Качество иногда немного отставало от требований, и продажи не зашкаливали. Поэтому синергизм решено было использовать в полной мере. Таким образом, новый DS 4 сойдет с конвейера в Рюссельсхайме, как и тевтонский технологический брат Opel Astra.

из открытого источника
из открытого источника

Кстати, о технологиях. DS 4 основан на усовершенствованном варианте платформы EMP2, в котором большее количество композитных материалов и большая доля элементов конструкции, подвергнутых горячему прессованию, обеспечивают большую жесткость и меньший вес. А кроме привычного комфорта, французы из кожи вон лезут, чтобы создать улучшенное пространство, доступное для пассажиров, а также дать свободу дизайнерской мысли для дизайнеров. На художественно вдохновленных эскизах DS 4 изображен хэтчбек с короткими свесами и саблезубыми дневными ходовыми огнями «Тигр».

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, DS 4 производит впечатление не хуже Mercedes S-класса. 21-дюймовый проекционный дисплей не совсем того же размера, что его аналог Mercedes, но он проецирует информацию на четыре метра перед лобовым стеклом. DS разработала «Iris System» со своим новым партнером и хочет улучшить голосовое управление, чтобы стало возможным использование голосовых команд. Кроме того, в автомобиле предусмотрено управление жестами. Когда же дело доходит до тактильной работы, технические специалисты DS берут пример со смартфонов, поэтому с помощью сенсорной панели можно легко управлять автомобилем, не отрывая глаз от дороги.

из открытого источника
из открытого источника

Вспомогательные системы также получили обновление. Благодаря автоматизированному вождению DS 4 теперь лучше держит середину полосы движения и предлагает полуавтоматический обгон. Объединение навигационных данных с датчиками помогает регулировать скорость - например, в поворотах. С помощью камеры система DS 4 контролирует дорожное покрытие перед автомобилем и адаптирует каждый амортизатор к ситуации в реальном времени, что должно значительно повысить комфорт. Инфракрасная камера ночного видения в решетке определяет пешеходов и животных на расстоянии до 200 метров при плохой освещенности.

В конце концов, гордые галлы, по-видимому, осознали, что одной экстравагантности недостаточно, и начали отлаживать динамику движения. Помимо уже упомянутого более жесткого кузова, пересматриваются элементы рулевого управления и шасси. Подключаемый гибридный силовой агрегат основан на проверенных временем собратьях и сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л.с. и хорошо известный электродвигатель мощностью 81 кВт/110л.с. В результате мощность системы составляет 165 кВт/225 л.с. Кроме того аккумуляторные элементы имеют большую емкость и обеспечивают запас хода более 50 км (в соответствии с циклом WLTP) и средний расход 1,4 л/100 км.

Ставьте класс, подписывайтесь на канал, оставайтесь с нами...

Авто
5,66 млн интересуются