Всем привет друзья!
Ко мне в автосервис приезжают достаточно много автомобилей разных марок и годов выпуска. Ржавчина, жучки появляются на различных автомобилей очень часто, некоторые автопроизводители относятся к этому вопросу не серьезно.
Сегодня хочу выделить несколько автомобилей Японского автопрома которые меньше гниют среди их конкурентов.
1. Toyota Corolla E150
Бюджетный седан, который в своем классе имел высокий спрос.
Выразительные черты кузова, солидный дизайн, по ходовым качествам не капризен.
Двигателя на них ставились бензиновые 1.4 л. (97 л.с.) и 1.6 л. (124 л.с.).
Королла, до сих пор пользуется спросом у покупателей на вторичном рынке. Стойкость кузова против коррозии дополнительно плюс к покупке данного аппарата.
2. Honda Civic 5D VIII
Восьмое поколение Civic так же пользуется хорошим спросом на вторичном рынке.
Рекомендую выбирать автомобиль с бензиновым мотором 1,8 л. и механической коробкой передач.
Несмотря на стойкость кузова к коррозии у Civic есть проблемы с рулевой рейкой с электроусилителем, часто из строя выходят опорные подшипники, на моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты.
Гниение у Civic не наблюдается и касается это, в том числе и днища кузова. Civic — крепкая и надежная машина.
3. Toyota Camry XV30
Кузов Камри очень выносливый, то же самое можно сказать и про все машину в целом.
Главной проблемой при покупке будет найти достойный экземпляр, так как машина популярна и пользуется большим спросом на вторичном рынке до сих пор.
Коррозия может проявиться только на порогах либо на лонжеронах, а так же на крышке багажника. Но это если за машиной не следили вообще!
В общем говоря Камри в тридцатом кузове очень ресурсная и надежная машина, запчасти на неё стоят недорого, а если понадобится ремонт, то он не создаст каких-то сложностей.
Что хотелось бы сказать в итоге. Если аккуратно следить и ухаживать за своим автомобилем, то он не будет приносить вам никаких проблем, как по технической части, так и к стойкости кузова к коррозии.
В зимний период времени постарайтесь меньше использовать автомобиль, но если это невозможно, то заезжайте на мойку чаще и после мойки протирайте его от влаги. Так как, даже самый крепкий кузов подвержен к химикатам, которые используются при обработке дорог.