Начало истории...
Распрощавшись возле отеля, каждый мужчина отправился по своим делам. Алексей, не веря своему счастью, на носочках зашел в свой номер в отеле. Сняв грязные ботинки и рваные носки, он прошелся по мягкому светлому ковру, озираясь по сторонам. Номер был более чем скоромный, но для мужчины привыкшему к уличным условиям казалось будто бы он попал в царские хоромы. Огромная кровать стояла в центре комнаты уже застеленная. Алексей восхищенно покачал головой. Обойдя свой будущий портал в мир Морфея, он решил осмотреть санузел, и открыв дверь был приятно удивлен. Возле душа стояла не большая тумба, на которой аккуратно были сложены два полотенца и белый халат. Не раздумывая, Алексей скинул с себя одежду и залез под горячий душ. Тепло окутало тело и он, простояв около десяти минут под горячими струями, начал себя отмывать найденными мыльными средствами. Он уже и не помнил, когда в последний раз нормально мылся, кажется, около полугода назад. Тогда с полученной зарплаты он решил выделить деньги на общественную душевую... Отмывшись и накинув на себя халат он лег на мягкую постель. Ощущение блаженства разливалось по телу. Надо же еще вчера он бегал среди могил на кладбище в поисках закуски, а уже сегодня ужинал в приличном заведении и теперь отдыхает на чистой кровати. И как теперь благодарить этого чудесного человека за столь невиданную щедрость, оказанную ему. Кажется, тот богач, еще там в ресторане говорил о каком-то деле.
«Я выполню все что он захочет, за такое удовольствие можно и душу продать...», - сладко засыпая, подумал Алексей.
***
Зайдя к себе домой, Эдуард поморщился. Какая-то гнетущая атмосфера царила в воздухе. Он с отвращением окинул взглядом уже пустые бокалы вина, оставшиеся после встречи с блондинкой.
Скинув с себя одежду, он сразу лег в кровать. Алкоголь давно выветрился, и сейчас мрачные мысли вновь окутали его сознание.
«И зачем я только поехал к Татьяне? О чем я только думал... Юра ведь мне, как брат, а я поступаю с ним вовсе не по-братски. С другой стороны, я уже давно расплатился с ним... Нет, не правильно, - заворочался Эдуард, - дружба не измеряется деньгами... Если ему важна Татьяна, то я не вправе туда лезть... Но этот Алексей так вовремя подвернулся со своей историей...».
Мужчина начал прокручивать в голове события вечера отгоняя воспоминания из далекого детства. Но они словно черви, лезли наружу. И вот он уже маленький мальчик, сидит у себя в комнате и ковыряет яблоко. Нужно отодрать от него всю кожуру, так вкуснее. Но если мама увидит, то не обрадуется. Подумав, он ней он вздрогнул, подняв глаза и увидев ее. Маленький Эдди рефлекторно сжался. Она недовольно покачала головой и показательно замахнулась.
- В кого ты такой уродился?! Я последнюю копейку трачу, на то, чтобы ты сытый был, а вместо этого ты переводишь продукты.
Женщина выдернула из его рук яблоко и ушла. Мальчик поджал под себя колени. По его щекам потекли слезы, он тихо всхлипнул. Ему было очень обидно, ведь это яблоко мама сама подарила ему, а теперь отобрала... В последнее время ему казалось, что мама больше его не любит.
Наступила осень, он идет в школу... День проходит на удивление неплохо. Он получает пятерку по математике и радостный спешит домой. Мать недовольно его встречает и сообщает, что у нее гости, наказывает сидеть тихо в своей комнате и не высовываться, чтобы случайно ее не опозорить. Он послушно уходит к себе и кидает в стенку свой портфель. Из кухни доносятся веселый смех, мальчик закрывает уши...
Эдуард перевернулся на другой бок, крепко зажмурившись и сжав кулаки. Он не хотел вспоминать те дни, это было ни к чему, ведь это было давно. Обида за свое детство никак не хотела забываться, даже став взрослым состоятельным мужчиной, он хранил в своем сердце злобу, что ничем и никак нельзя было извлечь из сердца, из души...
Кажется, гости начали расходиться, с радостью отметил мальчик. Желудок сводило от голода и в предвкушение, когда последний гость покинет их дом, он затаив дыхание прислушался. Входная дверь захлопнулась, и он выскочил из комнаты. Забежав на кухню, он наткнулся на незнакомого мужчину, тот улыбнулся и пробасил:
- Привет, малыш. Что ты тут забыл?
- Я... - замялся мальчик, и сжав кулаки нахмурился. Он все-таки у себя дома находится, а вот этот дядя непонятно что тут делает. – Это что вы тут забыли?
Дядька неприятно засмеялся и покачав головой, сказал:
- К мамке твоей пришел. Ходит слух, что она делает замечательный мине...
- Я же просила тебя в комнате сидеть! – Перебила из ниоткуда появившаяся мать. Лицо ее было красным от алкоголя, а глаза сверкали злобой.
- Мам, я кушать хочу, - пролепетал маленький Эдди, аккуратно сторонясь женщину.
- Ну, ешь, садись, - ухмыльнулась она, не сводя глаз с мальчика.
Эдди сел грязный от пепла и липкий от ликера стол и потянулся за тарелкой недоеденного салата. Но не смог съесть и ложки под пристальным материнским взглядом. Он отодвинул от себя тарелку и встав из-за стола, прошептал:
- Я потом поем.
Мать отвесила подзатыльник и процедила:
- И стоило устраивать тут цирк, если есть совсем не хотелось. Ты как твой недоделанный папашка...
Эдди выбежал из кухни, недослушал окончание фразы. Слезы застряли комом в горле.
- Мальчики не плачут, мальчики не плачут, мальчики не плачут, - словно мантру повторял он себе общеизвестную фразу.
Ночью заснуть никак не удавалось, к матери вновь пришли гости. Они громко орали популярные песни, от которых у мальчика разболелась голова. Промучившись почти до трех ночи, его все-таки сморил сон...
Он не понял, каким образом оказался на траве возле дома. Над ним нависла какая-то женщина.
- Жив, - облегченно воскликнула она.
Легкие Эдди очень болели, дыхательные пути невероятно жгло. Все было окутано дымкой, где-то вдали раздавались крики и возгласы, слов которых невозможно было разобрать. Мальчик попытался привстать, но мир вновь провалился куда-то...
Очнулся он уже в больничной палате. Он смутно помнил, что происходило в больнице, кажется, какая-то женщина сообщила, что ему очень повезло, что он выжил. Их дом сгорел, двое незнакомых ему людей погибли.
- А мама? – Испуганно спросил он.
- Тьфу на тебя, - покачала головой женщина, - жива Алька.
Он помнил, как встал с койки и спросил, где находится туалет, он также помнил белые стены и качающих головой людей, которые с жалостью смотрели на него. Он помнил, как сходил в туалет и подошел к умывальнику и посмотрел на себя в зеркальце. Половина его лица была жутко изуродована. Эдди закричал от ужаса и отшатнулся от зеркала. Это не мог быть он, точно нет...
Эдуард вскочил с кровати и вытер со лба холодные капельки пота. Нужно было отвлечься. Он взял телефон и позвонил на уже давно знакомый, но ни разу не набранный номер. Спустя семь долгих гудков, на том конце провода послышалось:
- Алло, это кто?
Эдуард никак не решался заговорить.
- Алло, с кем я разговариваю? – Уже начинала злиться Татьяна.
_________________________________________________________________________________________
"Зеленые души" Вторая часть. Отрывок 4.
Ранее...