Найти тему

Никогда так не переобувайтесь. 5 ошибок шиномонтажа.

Привет, друзья! Сезонная смена шин, как правило, важное мероприятие для каждого водителя, и два раза в год все шиномонтажники страны становятся миллионерами. Но если у вас оба комплекта резины установлены на диске, то перекинуть лето на зиму и наоборот не составит труда прямо на улице у подъезда.

Однако при этом большинство автовладельцев допускают серьезные ошибки хотя вроде бы дело легче не найти.
__________________________________________________________________________________________

Сегодня я собрал для вас 5 каверзных ошибок, которые допускают автовладельцы при переобувке своего автомобиля.

Рассмотрим 5 основных ошибок:


1. Полностью полагаться на стоковый домкрат

-2

Первая и самая главная ошибка во время самостоятельной смены колес - полностью полагаться на стоковый домкрат. Большинство водителей для этого используют тот, что производитель положил багажник автомобиля и чаще всего это такое хлипкое устройство, которое если и поднимает автомобиль, то толком его не удерживает.

Неустойчивое положение стандартного домкрата, уклон или случайный толчок автомобили может спровоцировать взрыв подъемного устройства, а далее как минимум, в отсутствии колеса, автомобиль упадёт на асфальт прямо тормозным диском, а в худшем случае такая беспечность может привести к серьезным травмам и не дай бог гибели водителя, который в этот момент может находиться под машиной.

Для того чтобы избежать такой проблемы нужно всего-то несколько камней или кирпичей и подложить их под другие колеса, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Кроме того рекомендуется поставить машину на ручник. А чтобы вас не зажало под машиной, одно колесо для страховки лучше положить под ее порог. В случае срыва домкрата транспортное средство приземлиться на колесо, но точно не на ваши руки.

-3

2. Не стоит экономить на колесных болтах

Если по какой-то причине у вас не хватило одного, то в этом случае не стоит эксплуатировать автомобиль. Все просто: в отсутствии болта увеличивается нагрузка на те, что остались, конечно же машина поедет и с неполным комплектом, но в конечном итоге оставшиеся болты со временем может попросту срезать, но какие последствия могут быть, думаю объяснять не стоит. Экономить на качестве также не советую, ровно также как использовать старый побитый временем крепеж.

-4

3. Не стоит экономить на резине

Представьте ситуацию: ваша зимняя резина в хорошем состоянии на ней еще ездить и ездить, что вы и собирались делать, но перед тем как переобуться, вы обнаруживаете, что на части шин не хватает шипов. В таком случае необходимо приобрести новую резину, чтобы избежать неприятностей.

-5

4. Затяжка колесных болтов

Затяжке колесных болтов тоже мало кто уделяет должное внимание, в основном все закручивают до характерного скрипа, однако так делать в корне неверно.

Лишнее неравномерное усилие, которые вы приложили на каждую из гаек может привести к деформации или разрушению ступицы, поэтому при монтаже колес лучше использовать динамометрический ключ, который позволит контролировать процесс затяжки.

Ну а с каким усилием можно затягивать болты конкретно на вашем автомобиле должно быть написано в инструкции по его эксплуатации.

Также во всех автомобилях, возле каждого колеса под порогом есть специальное посадочное место под домкрат, но думаю это знают все, устанавливать подъемное устройство необходимо именно под него. В противном случае, вы можете помять порог, сломать какую-то важную деталь или даже датчика, а если автомобиль уже сильно подержан, то и вовсе проломить его поеденное ржавчиной днище.

Даже про такие банальные мелочи мы все таки решили напомнить.

-6

5. Накачка колес в зимний период

Даже с накачкой колес в зимний период у некоторых водителей также возникают проблемы. Начитавшись советов о том, что зимние шины для обеспечения больше площади пятна контакта нужно приспустить, не накачивают их должным образом, и это в корне неправильно. Да, если мы говорим о глубоком снеге или грязи, то спущенные колеса точно обеспечат лучшую проходимость, однако при повседневной эксплуатации из-за недостаточного давление увеличивается износ покрышек, расход топлива, управляемость и другие важные характеристики шин.

Просто запомните: на самом деле что летом, что зимой шины должны быть накачаны в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, которые как правило в виде таблички нанесены на одном из дверных проемов автомобиля или есть в инструкции по эксплуатации.
__________________________________________________________________________________________

Подводя итог хочется сказать, что замена колес довольно простой процесс, особенно в том случае, когда каждый комплект шин имеет свой комплект дисков, однако точно не стоит пренебрегать банальными правилами безопасности и рекомендациями производителя при монтаже, это точно избавит вас от ненужных трат и тем более травм.

Надеюсь что эти банальные советы еще раз освежили вашу память и добавили бдительности. Пишите в комментариях с какими советами вы в корне не согласны и какие лайфхаки для переработки используйте.

Авто
5,66 млн интересуются