Сегодня я хотел бы рассказать об автомобиля, которые легко купить, но очень тяжело продать на вторичном рынке.
Когда человек покупает автомобиль на вторичке, он задается сразу несколькими вопросами, а именно:
- каково его техническое состояние и сколько мне нужно будет вложить в автомобиль?
- продастся ли этот автомобиль после того, как я перестану хотеть ездить на нем?
И вот тут многие впадают в ступор, особенно, когда видят автомобиль, который давно хотели или автомобиль по очень сладкой цене. Именно здесь и зарыты собаки, которые всплывут в самый ответственный момент.
Nissan Murano I
Этот крупноразмерный кроссовер появился на российском автомобильном рынке в первой половине 2000-х годов. Автомобиль представляет собой более доступную альтернативу, нежели немецкие автомобили. С другой стороны, у него есть ближайший родственник в виде Infiniti FX35, который составляет уже полноценную конкуренцию именитым моделям.
Автомобиль на российском рынке существует с 2000-х годов, а точнее, с 2002 года. Автомобиль по цене более доступен, чем те же немцы, вроде Mercedes-Benz ML или BMW X3-X5.
Однако Ниссан не уступает немцам по оснащению. Здесь и мощный мотор, и крутое электрическое оснащение - комплектации достаточно богаты и каждому найдется автомобиль по душе, благо их продают достаточное количество.
Но есть и проблемы. Купить авто какого-нибудь 2010-2012 года можно за 750-850 тыс. рублей, а вот продавать его будете месяцами.
Во-первых, здесь стоит вариатор. Вариаторы тех годов были очень ненадежными, часто ломались и выходили из строя.
Во-вторых - большие моторы. А все мы прекрасно знаем, что большие моторы влекут за собой большие транспортные налоги для владельцев. В текущей экономической ситуации стали совсем неактуальны автомобили с такими моторами. Тем более, что на вторичном рынке такие авто не интересны богатой публике.
Toyota Camry XV40
Только не кидайтесь камнями - автомобиль неплохой, продается он хорошо. Не продается только версия с мотором 3.5. Объясню почему:
Здесь имеется проблема взаимодействия мощного 3.5 л - мотора и автоматической трансмиссии. Существующая АКПП не может "переварить" огромный крутящий момент мотора, соответственно, очень плохо коробка себя чувствует и выходит из строя.
Кроме ненадежности АКПП есть ряд проблем, которые связаны непосредственно с двигателем.
Задиры в цилиндрах. Обусловлено это попаданием в камеру сгорания посторонних веществ, вроде пыли. Мастера объясняют это негерметичностью системы впуска. Кто знает, может и правда так. Однако проблема возникает постоянно, из-за чего появляются эти самые задиры.
Еще есть проблема с цепью ГРМ. На моторе 3.5 она почему-то ужасно быстро растягивается, в то время как на других версиях ГРМ не доставляет хлопот вообще.
Все эти проблемы сводят к тому, что машина теряет свою ликвидность на вторичке, покупать ее не хотят. А ценник очень заманчивый кстати, купить можно на раз-два. Вот только не забывайте про транспортный налог: 3.5 л все-таки...